Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Эксперты проанализировали развитие косметического рынка и назвали будущие тренды

21.11.2019
736
1 мин на прочтение
24 октября 2019 г. состоялась специальная программа ПАУТИНА КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА: СОБЫТИЯ И АНАЛИТИКА, организованная Российской парфюмерно-косметической ассоциацией совместно с международной выставкой InterCHARM

Мероприятие было посвящено анализу текущего состояния рынка парфюмерно-косметической продукции, изменениям в российском и трендам международного законодательства, актуальным вопросам развития и защиты бизнеса, а также перспективам развития экспорта косметической продукции.

Председатель правления РПКА Татьяна Пучкова открыла программу, обозначив «горячие точки» законодательства в мире 2019–2020 гг. Генеральный директор Reed Exhibitions Россия, управляющий директор Reed Exhibitions Ближний Восток и Reed Exhibitions Турция, член правления РПКА, международный эксперт Анна Дычева-Смирнова рассказала о новых вызовах, особенностях и тенденциях в системе коммуникации брендов с потребителями. Генеральный директор DENIS Pharm Group, основатель Содружества независимых аптек «Весна» Александр Фридман осветил тему косметики в аптеках.

Горячее обсуждение вызвала тема маркировки парфюмерной продукции. Позицию государства представил руководитель товарной группы «Парфюмерия» Центра развития перспективных технологий Сергей Парфенов. Первым опытом предприятий в эксперименте поделилась Мария Грошева, руководитель департамента операционной поддержки бизнеса НТС Градиент. Представители юридической фирмы «Городисский и партнеры» рассказали о правовой охране товарных знаков и защите брендов в сети Интернет.

Советник адвокатского бюро «Трубор» Мария Борзова обозначила ограничения в указании заявленных потребительских свойств на упаковке косметической продукции. Руководитель отдела продаж компании «ЕвроЭкспертСтандарт» отметил особенности применения законодательства 2019 при работе с органами по сертификации.

Директор по поддержке экспорта медицинской и фармацевтической отраслей Российского экспортного центра Ирина Каширина сообщила о финансовых механизмах поддержки экспорта в косметической отрасли.

Завершил программу Генеральный директор сервисной компании PAL Борис Нейман докладом на тему: «AliExpress/TMall Россия - гипермаркет для российских продавцов косметики».

Информационными партнерами специальной программы выступили отраслевые издания: «Сырье и упаковка» и Первый 1nep.ru.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий