Это будет реализовано с помощью таких технологий, как большие данные, биоинформатика и машинное обучение.
Фирма планирует покупать потребительские данные через тест EpigenCare, предназначенный для подбора индивидуального ухода за кожей, а затем секвенировать данные в своей лаборатории.
Ожидается, что этот шаг обеспечит компании понимание эпигенетических корреляторов и точек данных, что впоследствии ускорит эпигенетические исследования.
В настоящее время персонализация ухода за кожей основана на консультациях и генетическом тестировании. Однако без научных тестов для анализа свойств кожи консультационные решения могут работать только на поверхностном уровне и остаются слишком обобщенными.
Генетические тесты строятся на однонуклеотидном полиморфизме (SNP) генов. Поскольку SNP устанавливается при рождении и не может быть изменен, он не показывает динамические изменения, которые могут влиять на качество кожи.
В тесте EpigenCare используется методика секвенирования следующего поколения, основанная на метилировании, которая анализирует группу эпигенетических маркеров, коррелированных с показателями качества кожи, такими как старение, упругость и эластичность, удержание влаги и пигментация.
Этот профиль кожи, полученный в ходе теста, может затем использоваться для выбора продуктов по уходу за кожей для удовлетворения потребностей человека с помощью алгоритма соответствия EpigenCare.
Для обработки, анализа и дальнейшего прогнозирования компания собирается использовать возможности искусственного интеллекта (AI).
Комментарии