Estet vs Эстет

06.08.2018
Новость
598
1 мин на прочтение
Новость
06.08.2018
598
1 мин на прочтение
Ивент-медийная компания Estet представила новый логотип и фирменный стиль.

В рамках ребрендинга был разработан новый логотип, визуальная айдентика компании, а также принцип написания названия: если раньше оно писалось как «Эстет», то сейчас следует писать Estet.

София Роголь

«За восемнадцать лет на рынке красивого бизнеса компания Estet последовательно развивалась, удовлетворяя потребности специалистов бьюти-индустрии. Мы создавали знаковые обучающие мероприятия, издавали журналы, запускали множество успешных проектов, росли и развивались, при этом наш визуальный стиль был неизменным. Новая визуальная идея компании – перевести всю бьюти-сферу в онлайн. Мы хотим научить специалистов правильно пользоваться интернет-инструментами, чтобы они могли быстро получать информацию, которая им нужна. Чтобы соответствовать духу времени и нашей новой корпоративной стратегии, мы представили обновленный бренд»,

говорит София Роголь, основательница и управляющий акционер компании Estet.

Компания создает специализированные издания для профессионалов индустрии красоты, сайты и платформы для общения и обмена опытом профессиональных косметологов, парикмахеров, стилистов и колористов.

Кроме того, в арсенале компании – проведение масштабных ивентов для косметологов, а также множество мероприятий для руководителей и администраторов салонов красоты.

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты