В рамках ребрендинга был разработан новый логотип, визуальная айдентика компании, а также принцип написания названия: если раньше оно писалось как «Эстет», то сейчас следует писать Estet.
«За восемнадцать лет на рынке красивого бизнеса компания Estet последовательно развивалась, удовлетворяя потребности специалистов бьюти-индустрии. Мы создавали знаковые обучающие мероприятия, издавали журналы, запускали множество успешных проектов, росли и развивались, при этом наш визуальный стиль был неизменным. Новая визуальная идея компании – перевести всю бьюти-сферу в онлайн. Мы хотим научить специалистов правильно пользоваться интернет-инструментами, чтобы они могли быстро получать информацию, которая им нужна. Чтобы соответствовать духу времени и нашей новой корпоративной стратегии, мы представили обновленный бренд»,
говорит София Роголь, основательница и управляющий акционер компании Estet.
Компания создает специализированные издания для профессионалов индустрии красоты, сайты и платформы для общения и обмена опытом профессиональных косметологов, парикмахеров, стилистов и колористов.
Кроме того, в арсенале компании – проведение масштабных ивентов для косметологов, а также множество мероприятий для руководителей и администраторов салонов красоты.
Комментарии