Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Estet vs Эстет

278
Estet vs Эстет

Ивент-медийная компания Estet представила новый логотип и фирменный стиль.

Бизнес
SAM-2018

В рамках ребрендинга был разработан новый логотип, визуальная айдентика компании, а также принцип написания названия: если раньше оно писалось как «Эстет», то сейчас следует писать Estet.

София Роголь

«За восемнадцать лет на рынке красивого бизнеса компания Estet последовательно развивалась, удовлетворяя потребности специалистов бьюти-индустрии. Мы создавали знаковые обучающие мероприятия, издавали журналы, запускали множество успешных проектов, росли и развивались, при этом наш визуальный стиль был неизменным. Новая визуальная идея компании – перевести всю бьюти-сферу в онлайн. Мы хотим научить специалистов правильно пользоваться интернет-инструментами, чтобы они могли быстро получать информацию, которая им нужна. Чтобы соответствовать духу времени и нашей новой корпоративной стратегии, мы представили обновленный бренд»,

говорит София Роголь, основательница и управляющий акционер компании Estet.

Компания создает специализированные издания для профессионалов индустрии красоты, сайты и платформы для общения и обмена опытом профессиональных косметологов, парикмахеров, стилистов и колористов.

Кроме того, в арсенале компании – проведение масштабных ивентов для косметологов, а также множество мероприятий для руководителей и администраторов салонов красоты.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Роль личности в косметологии Интервью Роль личности в косметологии
Рынок косметических анестетиков для кожи – что изменилось за год? Обзор Рынок косметических анестетиков для кожи – что изменилось за год?
Управление болью. Как не потерять пациента? Интервью Управление болью. Как не потерять пациента?

Читайте также

Британцы тратят огромные суммы на фитнес, но все равно негативно воспринимают свое тело Британцы тратят огромные суммы на фитнес, но все равно негативно воспринимают свое тело
В Южной Корее набирает популярность движение против бьютификации В Южной Корее набирает популярность движение против бьютификации
Уколы без боли уже стали реальностью Уколы без боли уже стали реальностью
Книга Mario Goisis

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img