Две кампании под названием «Секреты Restylane» и «Find Your Perfect Match» направлены на поддержку эстетических врачей и привлечение как уже существующих, так и потенциальных пациентов.
В рамках кампании будет показана серия визуальных коммуникационных материалов, которые делают акцент на внешнем виде губ, которого можно добиться при помощи филлеров.
Эти материалы включают текстовые сообщения, изображения, Twitter, видео GIF и короткие видеоролики для клиентов, которые будут выпущены ко Дню святого Валентина.
«Социальные медиа – один из ключевых каналов, которые мы используем для общения с нашими пациентами, и это важно для того, чтобы помочь нам создать новый бизнес», – сказал специалист по эстетике и Galderma KOL, доктор Рави Джайн.
Он добавил: «У нас теперь есть большое число ресурсов, позволяющих выбирать контент, который наилучшим образом соответствует нашей стратегии в области социальных медиа и наилучшим образом демонстрирует преимущества филеров для губ».
Александра Третьякова, генеральный менеджер Galderma в Великобритании и Ирландии, сказала: «Мы рады возможности предоставить нашим клиентам привлекательные средства коммуникации и возможность популяризировать их работу. Мы все чаще фокусируемся на губах и хотим, чтобы у наших клиентов были разные ресурсы для привлечения внимания своих целевых аудиторий».
Комментарии