Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Galderma начала две кампании по увеличению губ

14.02.2018
662
1 мин на прочтение
Компания Galderma начала две кампании по аугментации губ ко Дню святого Валентина.

Две кампании под названием «Секреты Restylane» и «Find Your Perfect Match» направлены на поддержку эстетических врачей и привлечение как уже существующих, так и потенциальных пациентов.

В рамках кампании будет показана серия визуальных коммуникационных материалов, которые делают акцент на внешнем виде губ, которого можно добиться при помощи филлеров.

Эти материалы включают текстовые сообщения, изображения, Twitter, видео GIF и короткие видеоролики для клиентов, которые будут выпущены ко Дню святого Валентина.

«Социальные медиа – один из ключевых каналов, которые мы используем для общения с нашими пациентами, и это важно для того, чтобы помочь нам создать новый бизнес», – сказал специалист по эстетике и Galderma KOL, доктор Рави Джайн.

Он добавил: «У нас теперь есть большое число ресурсов, позволяющих выбирать контент, который наилучшим образом соответствует нашей стратегии в области социальных медиа и наилучшим образом демонстрирует преимущества филеров для губ».

Александра Третьякова, генеральный менеджер Galderma в Великобритании и Ирландии, сказала: «Мы рады возможности предоставить нашим клиентам привлекательные средства коммуникации и возможность популяризировать их работу. Мы все чаще фокусируемся на губах и хотим, чтобы у наших клиентов были разные ресурсы для привлечения внимания своих целевых аудиторий».

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Бизнес
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Аппаратные и инъекционные методы конкуренты или синергисты? Мнения разделились
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Бизнес
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Дисморфия, запрос на «третье пространство», запрет рекламы — то, с чем столкнется эстетическая медиц...
Минздрав обновил критерии тяжести вреда здоровью
Бизнес
Минздрав обновил критерии тяжести вреда здоровью
Изменения могут повлиять на ответственность нелегальных косметологов и размер компенсаций пострадавш...
На ПМЭФ обсудили новый этап развития бьюти-индустрии
Бизнес
На ПМЭФ обсудили новый этап развития бьюти-индустрии
18 июня эксперты рассказали об экспорте, цифрах, ключевых приоритетах и «точке невозврата»