Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Galderma начала две кампании по увеличению губ

14.02.2018
576
1 мин на прочтение
Компания Galderma начала две кампании по аугментации губ ко Дню святого Валентина.

Две кампании под названием «Секреты Restylane» и «Find Your Perfect Match» направлены на поддержку эстетических врачей и привлечение как уже существующих, так и потенциальных пациентов.

В рамках кампании будет показана серия визуальных коммуникационных материалов, которые делают акцент на внешнем виде губ, которого можно добиться при помощи филлеров.

Эти материалы включают текстовые сообщения, изображения, Twitter, видео GIF и короткие видеоролики для клиентов, которые будут выпущены ко Дню святого Валентина.

«Социальные медиа – один из ключевых каналов, которые мы используем для общения с нашими пациентами, и это важно для того, чтобы помочь нам создать новый бизнес», – сказал специалист по эстетике и Galderma KOL, доктор Рави Джайн.

Он добавил: «У нас теперь есть большое число ресурсов, позволяющих выбирать контент, который наилучшим образом соответствует нашей стратегии в области социальных медиа и наилучшим образом демонстрирует преимущества филеров для губ».

Александра Третьякова, генеральный менеджер Galderma в Великобритании и Ирландии, сказала: «Мы рады возможности предоставить нашим клиентам привлекательные средства коммуникации и возможность популяризировать их работу. Мы все чаще фокусируемся на губах и хотим, чтобы у наших клиентов были разные ресурсы для привлечения внимания своих целевых аудиторий».

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...