Новая опция предлагает провайдерам возможность расширить базу клиентов за счет привлечения пациентов, предоставляя потребителям полный обзор рынка. RealSelf является витриной для поставщиков продукции, а также клиник и салонов красоты.
Кроме того, сервис позволяет обмениваться данными о продуктах и услугах. Поставщики теперь имеют возможность открыть потенциальным пациентам окно в мир врачей, процедур и ухода, которые сделают бизнес уникальным.
«Мы стремимся предоставить миллионам людей, которые посещают RealSelf каждый месяц доступ к информации о том, как найти правильного поставщика услуги в любой эстетической области, будь то пластическая хирургия или минимально инвазивные процедуры», – сказал генеральный директор RealSelf Том Сири. – Запуск бизнес-страниц вносит важный аспект в RealSelf».
RealSelf является крупнейшим и наиболее надежным интернет-сообществом для потребителей по изучению и обмену опытом о косметических процедурах. Более 9 миллионов человек посещают RealSelf каждый месяц, чтобы выяснить, какие виды лечения и врачи оправдали свои обещания. RealSelf ориентируется на объективную оценку потребителей, обращающихся как к простым процедурам по уходу за кожей, так и к более серьезным вмешательствам, таким как пластическая хирургия.
Комментарии