Компания Coty сначала запустит свой помощник на площадке Amazon Echo Show в Великобритании, а затем интегрирует его на всех других устройствах Echo.
«Цифровые инновации с акцентом на голос являются ключевой частью нашей цифровой стратегии», – отметил Джейсон Форбс, главный цифровой и медиа-директор Coty, в пресс-релизе. – Мы очень рады стать лидером на рынке красоты в Великобритании, вдохновляя потребителей как слышать, так и видеть новые разработки в области эстетики».
Новая технология поможет потребителям выбирать правильный макияж и цвет волос. Как поясняет пресс-релиз компании, «она сочетает в себе внимание Coty на голосовых услугах и визуальных эффектах, что имеет решающее значение. Помощник также подстраивается под личные потребности клиентов, такие как цвет волос, глаз и кожи».
Помощник по красоте может обслуживать около 2000 пользователей, а практические рекомендации помогут потребителям правильно подобрать желаемый продукт. Помощник также будет доступен в розничных магазинах Coty, таких как Clairol, Rimmel, Max Factor, Bourjois и Sally Hansen.
«Сотрудничество с Amazon – идеальный способ, позволяющий самовыражаться, адаптироваться под каждого человека, с акцентом на его физических характеристиках, стиле, предпочтениях и конкретных мероприятиях».
Комментарии