Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Компания Hamilton Fraser инвестирует в узнаваемость бренда с помощью нового веб-сайта

18.04.2017
682
1 мин на прочтение
Компания Hamilton Fraser запустила новый веб-сайт, чтобы продемонстрировать свой портфель продуктов.

Компания, которая предоставляет страховые услуги эстетическим и пластическим хирургам, работает над редизайном сайта уже год в рамках более масштабного проекта, направленного на повышение осведомленности о бренде и его взаимодействии с клиентами.

Генеральный директор Hamilton Fraser Эдди Хукер сказал: «Мы очень довольны внешним видом нашего нового сайта, так как он демонстрирует новое видение и основные ценности наших брендов. Сайт является последним шагом в преобразовании компании и будет поддерживать наши планы по расширению в будущем».

Среди новых функций веб-сайта – видео, информация и истории о клиентах компании, а также раздел, содержащий руководства, информационные материалы и учебные материалы для клиентов.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Бизнес
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Аппаратные и инъекционные методы конкуренты или синергисты? Мнения разделились
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Бизнес
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Дисморфия, запрос на «третье пространство», запрет рекламы — то, с чем столкнется эстетическая медиц...
Минздрав обновил критерии тяжести вреда здоровью
Бизнес
Минздрав обновил критерии тяжести вреда здоровью
Изменения могут повлиять на ответственность нелегальных косметологов и размер компенсаций пострадавш...
На ПМЭФ обсудили новый этап развития бьюти-индустрии
Бизнес
На ПМЭФ обсудили новый этап развития бьюти-индустрии
18 июня эксперты рассказали об экспорте, цифрах, ключевых приоритетах и «точке невозврата»