Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Косметический бренд-билдинг – истории успеха на бизнес-форуме в рамках InterCHARM

04.10.2017
1658
2 мин на прочтение
25–26 октября состоится бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд» о создании и продвижении бьюти-брендов на российском рынке на реальных примерах.

В фокусе мероприятия маркетинговые стратегии на рынке парфюмерии и косметики, которые волнуют учредителей, управляющих и маркетологов косметических компаний, специалистов по выводу на рынок косметических брендов.

Программа составлена таким образом, чтобы у участников форума была возможность услышать самые интересные и емкие выступления, получить уникальный и глубокий контент, максимально нацеленный на практическое применение. В основе программы выступлений лежат яркие идеи с международных косметических конгрессов, подкрепленные экспертизой спикеров в маркетинге.

Форум разделен на четыре трехчасовые сессии, каждая посвящена определенному сегменту: масс-маркет, парфюмерия, люкс и премиум, натуральная косметика и халяль.

Сессия 1: Бренд-билдинг в индустрии красоты. Новые инструменты диджитал-эпохи

  • Тренды на бьюти-рынке 2020. Потребители косметики в цифровой эпохе. Миллениалы – кто они?
  • Позиционирование, создание ценности продукта и storytelling
  • Омниканальность. Форматы косметических магазинов будущего
  • WOW-эффект: способ создать ажиотаж вокруг бренда
  • Семплинговые сервисы как инструмент маркетинга. Ценность бьюти-бокса как рекламного канала

Сессия 2: Бренд парфюмерии

  • Портрет покупателя парфюмерии.
  • Стратегия позиционирования аромата: ниша, масс-маркет или люкс
  • Маркетинг в парфюмерном ретейле. Кейс вывода парфюмерного аромата. Зарубежные кейсы и российские реалии. Французский опыт продвижения парфюма

Сессия 3: Бренд премиум и люкс косметики

  • Стратегии брендинга премиум-продукта
  • Симбиоз натуральности в люксе
  • Ко-маркетинг: инструменты реализации
  • Витрина и полка люкс продукта: истина в деталях

Сессия 4: Бренд натуральной, эко-, био- и халяль-косметики

  • Глобальные тренды в халяль-косметике: роскошь или необходимость?
  • Покупатели зеленой косметики в разных сегментах – поколение миллениумов
  • Вывод российского бренда натуральной косметики за рубеж: проблемы и перспективы

Форум является высокоэффективной площадкой для неформального общения с лидерами парфюмерно-косметической отрасли, объединяет реальных звезд индустрии красоты и зарубежных экспертов, сочетающих в себе стратегическое видение маркетинга, многолетний опыт в индустрии красоты и владение практическими приемами вывода новых брендов на рынок.

Форум пройдет в рамках InterCHARM – крупнейшей в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметической выставки.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...