Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Красота после пандемии: как изменится косметический рынок

27.07.2021
494
1 мин на прочтение
Лондонская компания Euromonitor International опубликовала результаты исследования, согласно которым рынок личной гигиены и красоты не только восстанавливается после кризиса, но и способен вырасти на 3 % к концу 2021 года

Случится это благодаря тренду на ухоженную, здоровую и красивую без макияжа кожу, а также благодаря Азиатско-Тихоокеанскому региону, который первым смог очнуться после пандемии.

Карантин заставил людей сидеть дома и носить маски. Как результат, они все реже делали полный макияж, обращали больше внимания на здоровье кожи и наконец-то получили свободное время для ухода за ней. На основе этого постепенно появился тренд skinimalism — минимум макияжа, минимум косметических средств и максимум пользы для кожи.

Следствием такой тенденции стало заметное увеличение спроса на продукты для ухода за кожей. По прогнозам специалистов, до 2025 года заработок этой отрасли способен вырасти до 151 млрд евро. Это позволит компенсировать убыток по продажам декоративной косметики.

Изменилось также отношение между компаниями и их потребителями. Последние требуют более прозрачной деятельности, точного отчета о компонентах и о процессе изготовления средств. На этом выигрывают бренды, которые подробно рассказывают о работе активных компонентов в формулах и имеют научное подтверждение их эффективности. Так, например на https://eva.ua/ вырос спрос на продукцию Bioderma, которую многие воспринимают как лечебную.

eva.ua

Из-за пандемии резко увеличилось значение интернета. Он позволил бизнесу остаться на плаву и даже увеличить продажи. У онлайн-магазинов появилось больше клиентов, ведь даже люди в возрасте, которые привыкли покупать косметику только вживую, были вынуждены привыкнуть к таким сервисам. Об этом говорят и цифры: в 2020–2021 годах онлайн-продажи выросли на 23 %, и это только начало.

Еще один тренд, который не уйдет в небытие даже после окончания пандемии — онлайн-сервисы. Многие мировые бренды добавили на свои сайты возможность примерить макияж с их продуктами, а также запустили приложения для подбора ухаживающей косметики по фотографии кожи. Таким образом они пытаются побороть страх людей перед покупками в интернете без тестирования.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Medik8 представила новый пептидный продукт
Бизнес
Medik8 представила новый пептидный продукт
Двухкомпонентная сыворотка Oxy-R Peptides корректирует пигментацию и неровный тон кожи
Косметолог Винсент Вонг выпустил книгу
Бизнес
Косметолог Винсент Вонг выпустил книгу
Задача издания – помочь врачам выбрать наилучшие и наиболее подходящие варианты коррекции для пациен...
Бизнес и законодательство - снова на нашем портале
Бизнес
Бизнес и законодательство - снова на нашем портале
Мы возвращаем рубрику «Бизнес и законодательство» вместе с нашим партнером «Райлян. Консалтинг»