В рамках нового партнерства L'Oréal организует собственный акселлератор в STATION F для финансирования 62 рабочих станций в кампусе STATION F.
Акселлератор L'Oréal также поддержит выбранные стартапы через сетевое взаимодействие и наставничество.
Ведущий цифровой менеджер L'Oréal Любомира Рошет (Lubomira Rochet) сказала: «Digital трансформирует красоту, и мы видим сдвиг в сторону увеличения потребительского опыта посредством таких сервисов, как цветовое тестирование, диагностика, онлайн-консультации по красоте, прямая трансляция и персонализация. Наше партнерство с STATION F является стратегическим, чтобы помочь нам подключиться, сотрудничать и поддерживать подрастающее поколение цифровых предпринимателей».
Ожидается, что партнерство поможет начинающим специалистам по красоте ускорить развитие и создать инновационную синергию для решения самых разнообразных требований потребителей красоты во всем мире.
Основанная во Франции, L'Oréal в настоящее время имеет портфель из 34 разнообразных брендов. Компания также присутствует во всех крупных торговых сетях, таких как масс-маркет, универмаги и электронная торговля.
STATION F был создан и поддержан французским предпринимателем Ксавьером Нилем.
Комментарии