Многие клиники остро нуждаются в увеличении спроса на услуги, притоке новых клиентов, повышении оборотов. Путей и методов достижения этих целей много, однако все они достаточно дорогостоящие или длительные.
Учитывая существующую экономическую ситуацию, экспертами Портала 1nep.ru был разработан специальный комплекс мер для клиник косметологии, направленный на повышение лояльности существующих клиентов, привлечение новых и как следствие на повышение спроса на услуги и оборотов компании.
Маркетинговая антикризисная программа (МАП) «Лояльный пациент» направлена на работу с существующей базой пациентов, которые уже знакомы с клиникой и имеют представление о рынке косметологических услуг.
В состав программы входит подробное описание концепции программы, сценарии использования, примеры необходимых печатных материалов, тексты и таблицы. Внедрение и поддержка программы в клинике осуществляются посредством консультаций экспертов Портала и авторского надзора готовых дизайн-макетов материалов перед запуском программы.
Программа позволит решить следующие задачи клиники:
Дополнительным эффектом от внедрения программы может стать возможность дальнейшего прогнозирования ежемесячного дохода, обеспечение регулярного контакта с пациентом (профилактика потерянных клиентов), расширение клиентской базы за счет недорогого канала коммуникаций.
Отличительной чертой программы является ее высокая эффективность при минимальных затратах.
С принятием решения о покупке МАП «Лояльный пациент» стоит поторопиться, т. к. внедрение программы рекомендуется начать не позднее декабря 2016 – января 2017 года. Кроме того, количество клиник, в которых может быть внедрена программа, ограничено. Дополнительная информация по МАП «Лояльный пациент» на сайте Портала 1nep.ru
Комментарии