Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

С чего начать 2017 год? Советы клиникам косметологии от экспертов Портала

22.12.2016
2550
1 мин на прочтение
По оценкам экспертов, рынок косметологии в 2016 году продолжал и продолжает испытывать влияние кризиса.

Многие клиники остро нуждаются в увеличении спроса на услуги, притоке новых клиентов, повышении оборотов. Путей и методов достижения этих целей много, однако все они достаточно дорогостоящие или длительные.

Учитывая существующую экономическую ситуацию, экспертами Портала 1nep.ru был разработан специальный комплекс мер для клиник косметологии, направленный на повышение лояльности существующих клиентов, привлечение новых и как следствие на повышение спроса на услуги и оборотов компании.

Маркетинговая антикризисная программа (МАП) «Лояльный пациент» направлена на работу с существующей базой пациентов, которые уже знакомы с клиникой и имеют представление о рынке косметологических услуг.

В состав программы входит подробное описание концепции программы, сценарии использования, примеры необходимых печатных материалов, тексты и таблицы. Внедрение и поддержка программы в клинике осуществляются посредством консультаций экспертов Портала и авторского надзора готовых дизайн-макетов материалов перед запуском программы.

Программа позволит решить следующие задачи клиники:

  • Определить размер фактической рабочей базы клиники
  • Обеспечить регулярное ежемесячного посещение клиники лояльной частью пациентов
  • Перевести неактивных пациентов в активные
  • Привлечь новых пациентов за счет лояльных (ближнее окружение, единый социальный уровень)
  • Повысить среднемесячный оборот от одного пациента

Дополнительным эффектом от внедрения программы может стать возможность дальнейшего прогнозирования ежемесячного дохода, обеспечение регулярного контакта с пациентом (профилактика потерянных клиентов), расширение клиентской базы за счет недорогого канала коммуникаций.

Отличительной чертой программы является ее высокая эффективность при минимальных затратах.

С принятием решения о покупке МАП «Лояльный пациент» стоит поторопиться, т. к. внедрение программы рекомендуется начать не позднее декабря 2016 – января 2017 года. Кроме того, количество клиник, в которых может быть внедрена программа, ограничено. Дополнительная информация по МАП «Лояльный пациент» на сайте Портала 1nep.ru

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...
Британцы подсчитали самые популярные косметические процедуры
Бизнес
Британцы подсчитали самые популярные косметические процедуры
О состоянии индустрии красоты Великобритании в 2020 году можно прочитать в отчете Национальной федер...