Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Исследование выявило тенденции в нехирургических процедурах

30.05.2017
1814
2 мин на прочтение
Новые исследования показывают, что спрос на нехирургические процедуры ведет к спаду косметических операций.

87% практикующих врачей, принимавших участие в исследовании, проведенном по заказу CCR Expo, заявили, что считают снижение интереса (до 40%) к косметическим операциям, о котором недавно сообщала Британская ассоциация эстетических пластических хирургов (BAAPS), влиянием нехирургических процедур.

Самыми популярными процедурами нехирургического вмешательства являлись ботулинотерапия (90%) и введение филлеров (86%). 42 % отметили, что химические пилинги являются лучшим методом коррекции среди женщин, в то время как 36 % выбрали лазерную эпиляцию. Интересно, что 6% сказали, что омоложение влагалища в их практике являлось самой популярной процедурой.

Что касается клиентов-мужчин, респонденты определили 20 методик лечения, которые были наиболее популярны, при этом инъекции БТА возглавили список (83%). Однако, в отличие от женщин, вторая по популярности процедура среди мужчин – отбеливание зубов (44%), в то время как кожные филлеры значились на третьем месте (36%). Лазерное удаление волос также оказалось популярным у мужского пола.

Исследование также выявило интересное различие между полами в выборе методов лечения. Друзья и знаменитости в значительной степени влияли на принятие решений у женщин, около 28% отметили, что женщины также прислушиваются к мнению своих лечащих врачей, около 22% сообщают, что влоггеры и блоггеры оказывают влияние при выборе.

Мужчины в семь раз чаще обращаются к техническим средствам за советами. Мужчины гораздо реже, чем женщины, подвержены влиянию знаменитостей (18% против 39%), и только 15% отметили, что мужчины обращают значительное внимание на мнение блоггеров и влоггеров.

По словам респондентов, 93% клиентов начинают проводить нехирургическое лечение до того, как им исполнится 40 лет, 31–40 лет – это самый распространенный возрастной диапазон.
Значительное количество (41%) клиентов начинают прибегать к манипуляциям в 21–30 лет, а 5% клиентов – еще раньше. 80% говорят, что клиенты в основном хотят иметь свежий и отдохнувший вид, однако почти половина (45%) стремится сохранить молодость.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Искусственный интеллект обучили подбирать косметику
Бизнес
Искусственный интеллект обучили подбирать косметику
С помощью нейросети исследователи научились подбирать средства для ухода с учетом анализа косметичес...
Нейросети в косметологии: кому, когда, зачем (и надо ли?)
Бизнес
Нейросети в косметологии: кому, когда, зачем (и надо ли?)
Нейросети. Генеративные модели. ChatGPT. Все говорят, пишут, строят прогнозы про искусственный интел...
Уточнили различия в цветовых оттенках кожи губ
Бизнес
Уточнили различия в цветовых оттенках кожи губ
Французские исследователи сравнили цвет губ у разных этнических групп, а также выяснили особенности ...