Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Определены факторы, важные при выборе увлажняющего средства

04.10.2017
1462
1 мин на прочтение
Согласно данным опросов, дерматологи должны учитывать цены, предпочтения и аллергические реакции, когда рекомендуют увлажняющий крем.

В настоящее время исследование включает 109 713 обзоров 174 самых продаваемых продуктов в категории «увлажняющий крем» на сайтах Amazon, Target и Walmart. В анализ были включены обзоры начиная с августа 2016 года.

Исследователи оценили цену за унцию, сравнивая продукты по таким критериям, как рекомендованные дерматологом, без отдушек или гипоаллергенных.

Результаты показали, что средняя цена за унцию составляла 0,59 (диапазон, 0,10–9,51). В соответствии с полученными данными, лосьоны составляли 59 %, 13 % – кремы, 12 % – масла, 2 % – мази.

Доля североамериканской компании Dermatitis Group (NACDG) составляла 12 %. При анализе аллергенов смесь отдушек присутствовала в 87 продуктах, в то время как 75 содержали смесь парабена и 74 – токоферол.

Средняя цена продуктов составляла 0,79 долл. США.

По меньшей мере один ароматический компонент или ботанический ингредиент был обнаружен почти в половине (45 %) продуктов с заявкой на отсутствие ароматизатора.

«Самые продаваемые увлажняющие средства сильно различаются по ценам и характеристикам продукта, – заключили исследователи. – Учитывая отсутствие легкодоступных сравнительных данных по эффективности увлажняющих средств, дерматологи должны балансировать между предпочтениями потребителей, учитывать цену и аллергенность в своих рекомендациях».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий