В опросе говорится о 53 % потребителей в возрасте старше 55 лет в западных странах, таких как Европа и Северная Америка, которые отмечают, что их не интересует возраст, по сравнению с чуть более одной третью (36 %) потребителей в азиатских странах.
Несмотря на доминирование антивозрастных тенденций в индустрии красоты и уходе, интересно отметить, что не все потребители хотят сохранить молодой вид.
Производители, работающие в отрасли, должны учитывать отношение пожилых людей на региональном уровне и соответствующим образом продвигать продукты. Например, на западных рынках можно принять стратегию простарения и предлагать продукты, позволяющие потребителям управлять процессом старения.
Напротив, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона основное внимание следует уделять традиционному представлению о продуктах как решении проблемы сдерживания процесса старения.
Несмотря на то, что опрос носил рекомендательный характер, результаты побуждают производителей косметики и ухода за собой избегать общей глобальной маркетинговой стратегии при разработке и выпуске продуктов, ориентированных на возрастных потребителей.
Комментарии
Недавно я подарила маме набор средств из линии «BLUE EVOLUTION» бренда Phyris, в том числе и омолаживающий концентрат для век и губ. Для сухой чувствительной кожи линия подошла идеально. Особенно впечатлил концентрат. Средство легко распределяется, хорошо впитывается. Аромат нейтральный, в составе нет лишних парфюмерных отдушек. После легкого массажа на коже не остается никаких следов в виде липой пленки. После его применения и крема состояние кожи заметно улучшилось. За 2 месяца регулярного использования заметно уменьшилась глубина морщин. А самое главное – средство не содержит веществ, которые действуют только на поверхности. Даже после демакияжа и перерыва в применении эффект сохраняется.