Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Пожилые люди по-разному относятся к проблеме старения

16.02.2018
1104
1 мин на прочтение
Результаты опроса GlobalData с 3 квартала 2016 года показывают, что отношение пожилых потребителей к проблемам старения варьируется в разных регионах.

В опросе говорится о 53 % потребителей в возрасте старше 55 лет в западных странах, таких как Европа и Северная Америка, которые отмечают, что их не интересует возраст, по сравнению с чуть более одной третью (36 %) потребителей в азиатских странах.

Несмотря на доминирование антивозрастных тенденций в индустрии красоты и уходе, интересно отметить, что не все потребители хотят сохранить молодой вид.

Производители, работающие в отрасли, должны учитывать отношение пожилых людей на региональном уровне и соответствующим образом продвигать продукты. Например, на западных рынках можно принять стратегию простарения и предлагать продукты, позволяющие потребителям управлять процессом старения.

Напротив, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона основное внимание следует уделять традиционному представлению о продуктах как решении проблемы сдерживания процесса старения.

Несмотря на то, что опрос носил рекомендательный характер, результаты побуждают производителей косметики и ухода за собой избегать общей глобальной маркетинговой стратегии при разработке и выпуске продуктов, ориентированных на возрастных потребителей.

Комментарии

(1) комментариев
01.04.2018 16:39:45 Оксана Филиппова

Недавно я подарила маме набор средств из линии «BLUE EVOLUTION» бренда Phyris, в том числе и омолаживающий концентрат для век и губ. Для сухой чувствительной кожи линия подошла идеально. Особенно впечатлил концентрат. Средство легко распределяется, хорошо впитывается. Аромат нейтральный, в составе нет лишних парфюмерных отдушек. После легкого массажа на коже не остается никаких следов в виде липой пленки. После его применения и крема состояние кожи заметно улучшилось. За 2 месяца регулярного использования заметно уменьшилась глубина морщин. А самое главное – средство не содержит веществ, которые действуют только на поверхности. Даже после демакияжа и перерыва в применении эффект сохраняется.

Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Завершилось пилотное исследование пептида дефензина в креме для глаз
Антивозрастная терапия
Завершилось пилотное исследование пептида дефензина в креме для глаз
По объективной и субъективной оценке, дефензин в составе средства для ухода за областью глаз улучшил...
Авторская методика коррекции признаков деформационно-отечного типа старения
Антивозрастная терапия
Авторская методика коррекции признаков деформационно-отечного типа старения
Деформационный морфотип старения считается наиболее сложным с точки зрения многих специалистов. Осно...
Изучена эффективность экстракта пурпурного тюльпана
Антивозрастная терапия
Изучена эффективность экстракта пурпурного тюльпана
Экстракт пурпурного тюльпана благоприятно повлиял на состояние возрастной кожи лица
Obagi Medical представила новую сыворотку для лица
Антивозрастная терапия
Obagi Medical представила новую сыворотку для лица
Компания разрабатывала новинку десять лет. Клинические исследования показали, что сыворотка повышает...