Пожилые люди по-разному относятся к проблеме старения

16.02.2018
Новость
1156
1 мин на прочтение
Новость
16.02.2018
1156
1 мин на прочтение
Результаты опроса GlobalData с 3 квартала 2016 года показывают, что отношение пожилых потребителей к проблемам старения варьируется в разных регионах.

В опросе говорится о 53 % потребителей в возрасте старше 55 лет в западных странах, таких как Европа и Северная Америка, которые отмечают, что их не интересует возраст, по сравнению с чуть более одной третью (36 %) потребителей в азиатских странах.

Несмотря на доминирование антивозрастных тенденций в индустрии красоты и уходе, интересно отметить, что не все потребители хотят сохранить молодой вид.

Производители, работающие в отрасли, должны учитывать отношение пожилых людей на региональном уровне и соответствующим образом продвигать продукты. Например, на западных рынках можно принять стратегию простарения и предлагать продукты, позволяющие потребителям управлять процессом старения.

Напротив, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона основное внимание следует уделять традиционному представлению о продуктах как решении проблемы сдерживания процесса старения.

Несмотря на то, что опрос носил рекомендательный характер, результаты побуждают производителей косметики и ухода за собой избегать общей глобальной маркетинговой стратегии при разработке и выпуске продуктов, ориентированных на возрастных потребителей.