Нейротоксин Jeuveau для коррекции морщин на лбу был представлен в мае. Компания Evolus развернула маркетинговую кампанию в клиниках, реализуя клиентам до трех упаковок препарата бесплатно.
Представители Evolus заявили, что за первые 90 дней в программе было зарегистрировано более 5000 участников, что превысило ее ожидания в 3000 человек.
В компании также отмечают, что за три месяца чистый убыток увеличился до 37,57 млн долл. США. Операционные расходы выросли более чем вдвое и составили 37,65 млн долл. США, поскольку компания наняла отдел продаж для запуска Jeuveau в Соединенных Штатах и потратила их на маркетинг.
Препарат позиционируется на рынке как конкурент Allergan, однако у последнего имеется широкий спектр показаний к применению, включая лечение мигрени и дисфункцию мочевого пузыря. Продажи препарата выросли на 4,2 % (до 974 млн долл. США) в последнем квартале, но не достигли консенсус-отметки в 992,3 млн долл.
В свою очередь Evolus не планирует расширять линейку филлера Jeuveau, оставив концентрации для коррекции морщин на лбу, или исследовать его медицинское использование.
Комментарии