Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Sciton объявила о партнерстве с компанией Michelson Diagnostics Ltd.

24.11.2017
1092
1 мин на прочтение
Sciton®, ведущий производитель лазерных и световых систем, объявила о партнерстве с компанией Michelson Diagnostics Ltd. (MDL).

Компании надеются, что партнерство будет способствовать разработке новых способов персонализированной диагностики и лечения кожи.

«Оптическая когерентная томография (OCT) – это великолепная диагностическая технология визуализации, – отметил Джон Холмс (Jon Holmes), генеральный директор MDL. – Она позволяет проникать в кожу на глубину до одного миллиметра с разрешением менее 10 микрон. Внутренние слои кожи, а также капиллярная сеть точно распознаются для принятия правильного решения о дальнейших процедурах. Мы рады, что наша одобренная FDA система VivoSight OCT будет дальше развиваться с такой компанией, как Sciton».

«VivoSight OCT хорошо интегрируется в наш портфель продуктов», – отмечает Дэн Негус (Dan Negus), президент Sciton. – Наши лазерные и световые аппараты, такие как Halo, Contour TRL, ProFractional и BBL, должны стать еще более эффективными, поскольку мы заинтересованы во внедрении на рынок новых возможностей визуализации».

Джилл Уайбель (Jill Waibel), ведущий дерматолог и медицинский директор Института дерматологии и лазерной хирургии в Майами, отмечает, что «OCT станет самым большим дополнением в арсенале лазерного клинициста с момента появления дробных абляционных лазеров. Глубина шрама может быть точно визуализирована, и лечение может быть соответствующим образом адаптировано. Поскольку OCT также четко отражает размер и местоположение кровеносных сосудов, сложные сосудистые поражения можно будет устранять намного эффективнее».

OCT уже хорошо зарекомендовала себя в офтальмологии, но ее возможности в эстетической медицине и дерматологии и диагностике рака кожи только начинают изучаться.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Искусственный интеллект обучили подбирать косметику
Бизнес
Искусственный интеллект обучили подбирать косметику
С помощью нейросети исследователи научились подбирать средства для ухода с учетом анализа косметичес...
Нейросети в косметологии: кому, когда, зачем (и надо ли?)
Бизнес
Нейросети в косметологии: кому, когда, зачем (и надо ли?)
Нейросети. Генеративные модели. ChatGPT. Все говорят, пишут, строят прогнозы про искусственный интел...
Уточнили различия в цветовых оттенках кожи губ
Бизнес
Уточнили различия в цветовых оттенках кожи губ
Французские исследователи сравнили цвет губ у разных этнических групп, а также выяснили особенности ...