Компании объявили о начале трехлетнего партнерства, целью которого будет повышение осведомленности пациентов о меланоме и улучшение ее диагностики и лечения.
Также будет учреждена научная премия L'Oréal Dermatological Beauty Brands-MRA Team Science ученым из Медицинской школы Стэнфордского университета, которые изучают, как можно улучшить диагностику болезни с помощью искусственного интеллекта (ИИ).
Меланома является пятым наиболее распространенным видом рака в Соединенных Штатах и одним из самых распространенных видов рака у молодых людей, особенно женщин. Ранняя диагностика значительно повышает шансы на выживание.
В рамках кампании будет запущен сайт для пациентов, на котором они смогут ежемесячно проводить самообследования и записываться к дерматолог.
С 2013 года компания L'Oréal выделила 1,5 млн долларов США на проведение исследований о меланоме.
Комментарии