Компания GloMinerals представила новые упаковки средств для ухода за кожей, которые включают белое, золотое, матовое серебро, что позволяет специалистам легко идентифицировать и дифференцировать продукты, предназначенные для включения в основной режим ухода пациентов.
Брендинг для косметических продуктов также изменился и теперь представлен в черной упаковке. Новые названия также были представлены в некоторых коллекциях, включая линейку Cyto-Luxe, которая теперь называется Phyto-Active, а Luminous стала Luxe.
Компания Oxygenetix переименовала Oxygenating Moisturizer в Oxygenating Hydro-Matrix, ребрендинг поможет позиционировать средства и для врачей, которые заинтересованы в эффективном постпроцедурном продукте для восстановления кожи пациентов.
Корт Пирсон (Kort Pearson), генеральный директор Oxygenetix Institute Inc., сказал: «Мы в Oxygenetix изменили название нашего продукта, ранее известного как увлажняющий крем на Hydro-Matrix, потому что это гораздо больше, чем простой увлажняющий крем. Несмотря на то, что он содержит натрий PCA и гиалуроновую кислоту, которые являются одними из лучших доступных увлажняющих ингредиентов, это всего лишь часть нашей сложной технологии. Hydro-Matrix содержит запатентованный компонент Oxygenetix Ceravitae в неокклюзионной матрице. Он способствует стимулированию поглощения кислорода, поддерживает процесс заживления, имеет антибактериальные свойства и идеально подходит для чувствительной кожи. Hydro-Matrix клинически протестирован, не является комедогенным и безопасен для всех типов кожи».
Комментарии