Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook

Статистика: после 55 лет американцы чаще прибегают к помощи пластических хирургов

16.07.2019
368
Чаще всего американцы старше 55 лет интересуются липосакцией и инъекциями ботулотоксина

Статистические данные Американского общества пластических хирургов показывают, что интерес к пластике и эстетической медицине связан с ростом популярности у данной возрастной группы сайтов знакомств, где пользователи хотят показать себя с лучшей стороны.

Согласно отчетам, в 2018 году было проведено на 50 000 больше косметических вмешательств, чем в 2017 году. Резко увеличилось количество таких процедур, как липосакция, трансплантация волос и увеличение груди, а также минимально инвазивных вмешательств – ботулинотерапия и филлерная коррекция. В этой возрастной группе также была проведена половина всех операций на веках и две трети подтяжек лица.

Количество разводов среди данной возрастной группы удвоилось с 1990-х годов, что объясняет повышенный интерес к новым знакомствам. Аналитики считают, что в культуре, где важную роль играют первые впечатления, косметические процедуры помогают людям почувствовать себя увереннее.

Источники:

  1. https://www.prime-journal.com/more-baby-boomers-seek-cosmetic-procedures-as-they-re-enter-dating-scene/

Теги:

Еще по теме

Названы самые популярные фильтры Instagram
Бизнес
Названы самые популярные фильтры Instagram
Исследование, проведенное журналом Aesthetic Surgery Journal, определило самые популярные фильтры In...
Ученые нашли более простой и дешевый способ проведения медицинских опытов
Бизнес
Ученые нашли более простой и дешевый способ проведения медицинских опытов
Развитие клеток и их реакции на различные препараты можно будет отслеживать с помощью датчиков минио...
Сколько это стоит, доктор?
Бизнес
Сколько это стоит, доктор?
Большой обзор цен на косметологические услуги в клиниках Москвы по каждому из 11 округов.
Управление рекламных стандартов (ASA) оставило в силе решение по бренду Dermacoll
Бизнес
Управление рекламных стандартов (ASA) оставило в силе решение по бренду Dermacoll
Претензии Управления касались маркетинговой кампании коллагенового напитка Dermacoll, который реклам...

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий