Управление рекламных стандартов (ASA) оставило в силе решение по бренду Dermacoll

01.08.2019
Новость
528
1 мин на прочтение
Новость
01.08.2019
528
1 мин на прочтение
Претензии Управления касались маркетинговой кампании коллагенового напитка Dermacoll, который рекламировался на веб-сайте

В марте 2018 года на веб-сайте компании был опубликован слайд с изображениями и текстом о продукте, на которые были поданы жалобы. Заявитель, консультант по дерматологии, оспаривал следующие лозунги в тексте: «Дополняя диету дополнительным коллагеном, мы можем помочь бороться со старением кожи», «Подтягивать и заполнять тонкие линии», «Укреплять кожу снаружи», «Увлажните кожу», «Уменьшите морщины с помощью этого антивозрастного напитка». По его словам, подобные тексты могли не соответствовать требованиям Кодекса по рекламе.

В свою очередь Dermacoll™, также известный как HealthArena Ltd, предоставил различные документы, связанные с использованием гидролизованных коллагеновых пептидов для коррекции старения кожи, морщин и других проблем, и подтвердил, что они готовы удалить претензии со своего сайта.

ASA заявил, что подобные тексты впредь не должны появляться на сайте, кроме того, изображения продукта должны подкрепляться мнением авторитетных специалистов.

Dermacoll™ – это пептидный состав, включающий ключевые питательные вещества для ухода за кожей, а также витамин С и гиалуроновую кислоту, зеленый чай. Предназначен для уменьшения возрастных изменений кожи.

Источники:

  1. https://aestheticsjournal.com/news/asa-rules-on-collagen-skincare-supplement-brand

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты