Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Управление рекламных стандартов (ASA) оставило в силе решение по бренду Dermacoll

01.08.2019
474
1 мин на прочтение
Претензии Управления касались маркетинговой кампании коллагенового напитка Dermacoll, который рекламировался на веб-сайте

В марте 2018 года на веб-сайте компании был опубликован слайд с изображениями и текстом о продукте, на которые были поданы жалобы. Заявитель, консультант по дерматологии, оспаривал следующие лозунги в тексте: «Дополняя диету дополнительным коллагеном, мы можем помочь бороться со старением кожи», «Подтягивать и заполнять тонкие линии», «Укреплять кожу снаружи», «Увлажните кожу», «Уменьшите морщины с помощью этого антивозрастного напитка». По его словам, подобные тексты могли не соответствовать требованиям Кодекса по рекламе.

В свою очередь Dermacoll™, также известный как HealthArena Ltd, предоставил различные документы, связанные с использованием гидролизованных коллагеновых пептидов для коррекции старения кожи, морщин и других проблем, и подтвердил, что они готовы удалить претензии со своего сайта.

ASA заявил, что подобные тексты впредь не должны появляться на сайте, кроме того, изображения продукта должны подкрепляться мнением авторитетных специалистов.

Dermacoll™ – это пептидный состав, включающий ключевые питательные вещества для ухода за кожей, а также витамин С и гиалуроновую кислоту, зеленый чай. Предназначен для уменьшения возрастных изменений кожи.

Источники:

  1. https://aestheticsjournal.com/news/asa-rules-on-collagen-skincare-supplement-brand

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...