Об этом Комитет рекламной практики (CAP) и Агентство по регулированию оборота лекарственных средств и товаров медицинского назначения (MHRA) Великобритании сообщили в особом уведомлении. Меры будут направлены на эстетическую отрасль.
Уведомление было направлено после появления аналогичных предписаний в январе 2020 года. Тогда опасения властей касались массовой рекламы БТА.
Также обеспокоенность вызвала реклама, в которой утверждается, что уколы этих витаминов помогают профилактировать или лечить инфекцию COVID-19.
Регулирующие органы призывают компании просматривать рекламные объявления и удалять прямые ссылки на витамин D и / или витамин B12, а также на уколы этих витаминов.
Рекламные объявления просматриваются с помощью автоматической технологии поиска сомнительных сообщений.
Комментарии