Южная Корея – признанный эпицентр инноваций в косметике и эстетической медицине. Был даже придуман термин «K-beauty», чтобы отразить влияние южнокорейских трендов на мировую косметическую индустрию. По данным Корейской ассоциации косметики и Института развития индустрии здравоохранения Кореи, страна является восьмым по величине рынком косметики.
По оценкам аналитиков, в стране самый высокий уровень косметических операций в мире. По данным The Independent, треть молодых женщин в Южной Корее прибегали к пластической хирургии, а Сеул вообще назван мировой столицей пластической хирургии. В мировом опросе потребителей Global Qata 2016, 42 % женщин в возрасте 18–24 лет ежедневно использовали шесть или более средств для макияжа.
Однако сейчас в стране набирает популярность движение #EscapeTheCorset, возглавляемое молодыми женщинами-противницами строгих стандартов красоты. Активистки выбирают прически с короткими волосами, надевают очки вместо контактных линз и призывают отказаться от использования косметики.
Эксперты считают, что если тренд сохранится, то для индустрии красоты могут начаться трудные времена. Видео молодых женщин, разбивающих косметические продукты в социальных сетях, может провоцировать снижение интереса к мейк-апу и уходовой косметике среди поколения миллениалов, которое и так отличается бунтарским характером.