Согласно данным глобального опроса потребителей GlobalData за 2016 год, тенденции, возникающие в результате «велнес-революции», больше не ограничиваются едой и напитками, но затрагивают и сферу инноваций в красоте и образе жизни.
Опрос показал, что почти 75 % потребителей считают, что для физической привлекательности им важно чувство благополучия и хорошее самочувствие.
Это восприятие еще больше усиливается у почти 60 % потребителей во всем мире, они обеспокоены влиянием диеты на здоровье и внешний вид.
При этом в опросе подчеркивается, что это необязательно использование эффективных косметических продуктов, но также принятие сознательных шагов для улучшения красоты и питания, которые формируют более здоровый и, следовательно, более привлекательный внешний вид.
В частности, связь между диетой и внешним видом наиболее сильна среди женщин в возрасте 25–44 лет, что делает эту аудиторию привлекательной для реализации продуктов.
Комментарии