Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Женщины 25–44 лет чаще интересуются красотой

18.09.2017
2884
1 мин на прочтение
Женщины этой возрастной категории чаще придерживаются здорового образа жизни и следят за своей внешностью.

Согласно данным глобального опроса потребителей GlobalData за 2016 год, тенденции, возникающие в результате «велнес-революции», больше не ограничиваются едой и напитками, но затрагивают и сферу инноваций в красоте и образе жизни.

Опрос показал, что почти 75 % потребителей считают, что для физической привлекательности им важно чувство благополучия и хорошее самочувствие.

Это восприятие еще больше усиливается у почти 60 % потребителей во всем мире, они обеспокоены влиянием диеты на здоровье и внешний вид.

При этом в опросе подчеркивается, что это необязательно использование эффективных косметических продуктов, но также принятие сознательных шагов для улучшения красоты и питания, которые формируют более здоровый и, следовательно, более привлекательный внешний вид.

В частности, связь между диетой и внешним видом наиболее сильна среди женщин в возрасте 25–44 лет, что делает эту аудиторию привлекательной для реализации продуктов.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...