О себе
Независимый консультант по Управлению Клиентским Сервисом, профессиональный бизнес-тренер по навыкам сервисного поведения и продаж с 1996 года, приглашенный эксперт и спикер Всероссийских Конференций и Конвенций по менеджменту в индустрии красоты.
Консультирование владельцев и руководителей по Управлению Сервисом и сервисным персоналом. Разработка и внедрение решений в области отстройки от конкурентов с помощью Отличного Сервиса. Разработка и внедрение «Стандарта обслуживания Клиентов, продаж и сервисного поведения». Бизнес-тренинги и посттренинги персонала по навыкам сервисного поведения и продаж.
Автор и ведущая Проекта «Интервью с Экспертами «красивого» бизнеса»
Автор книги «Как создать Отличный Сервис в салоне красоты. Практическое руководство». Это первый и пока единственный в России сборник решений по Управлению Сервисом для руководителей индустрии красоты. Книга вышла в октябре 2011.
Персональный сайт: http://kobzeva.ru