После ухода некоторых зарубежных производителей российский рынок косметологических препаратов давно пришел в себя: достойные замены предлагают и российские производители, и партнеры из других стран. Один из сильных игроков на рынке — французская компания Vivacy, которая специализируется на производстве филлеров на основе гиалуроновой кислоты. Линейка из 8 филлеров ее бренда Stylage с инновационным шприцем знакома многим специалистам индустрии красоты.
Врачи-косметологи Марина Агапова, Анна Агранович и Егор Абрамов рассказали 1nep.ru, чем объясняется такая любовь к французским филлерам и можно ли назвать Stylage Bi-Soft новой классикой — или авангардом.
Производители некоторых популярных филлеров ушли с российского рынка, но знакомые названия все еще остались в прайсах клиник и кабинетах врачей-косметологов. Как такое возможно?
Филлеры каких производителей вы выбираете для своей работы?
Неужели от шприца что-то зависит?
Чем шприцы Stylage Bi-Soft отличаются от классических?
Но большинство производителей филлеров и биоревитализантов используют для своих продуктов классические шприцы, и ими пользуются тысячи косметологов.
Комментарии