Сейчас задача любого производителя – создать продукт, удовлетворяющий максимальное количество потребностей потребителя, который, в свою очередь, стремится к простоте и рационализации. Согласно отчету компании NPD Group Inc., в прошлом году около 86% покупателей использовали средства декоративной косметики, ухаживающие за кожей. Производители стремятся к созданию идеального продукта, сочетающего в себе удобство использования, результативность и декоративный эффект. Поэтому всем чаще на прилавках мы можем встретить пудру, защищающую от лучей ультрафиолета, основу под макияж с антивозрастным эффектом и оттеночные солнцезащитные средства.
Сочетание цвета и пользы для кожи становится необходимостью для производителя и в скором времени может стать непременным требованием потребителя. Условия современной экономики вынуждают покупателей отказываться от некоторых товаров, необходимость в которых может им казаться сомнительной, например, теней для век, праймеров и светоотражающих средств, отдавая предпочтение тем продуктам, которые выполняют сразу несколько функций.
Этот тренд формировался на протяжении нескольких лет, а сейчас подобная декоративная косметика уже никого не удивит. А началось все около 10 лет назад, когда индустрия красоты стала уделять особое внимание борьбе со старением. С появлением огромного количества различных средств ухода за кожей все большую актуальность приобретает естественная красота, поэтому декоративная косметика, которая не содержит в себе ничего кроме пигментов, продается все хуже. (Хотя, справедливости ради стоит отметить, что у косметики с монофункциональным применением есть свои поклонники, которые считают, что пусть средство выполняет лишь одну функцию, зато на все сто процентов).
Впервые за всю историю лидерство по объемам продаж захватили основы под макияж, отодвинув помады на второе место. И это неудивительно, поскольку современные тонирующие и выравнивающие средства предлагают гораздо больше преимуществ, чем раньше. А потребители, в свою очередь, весьма охотно приобретают декоративную косметику с антивозрастными или просто ухаживающими за кожей ингредиентами.
Очень часто производители предвосхищают ожидания и желания потребителя относительно времени и денег, потраченных на средства для ухода за собой. Поэтому один раз попробовав средство, выполняющее сразу несколько задач, многие продолжают использовать его и впредь. Большинство косметических продуктов действительно приносит неплохие результаты, но есть и те, эффективность которых на деле оказывается лишь пустыми обещаниями маркетологов.
Первыми средствами декоративной косметики с дополнительными функциями стали помады и основы под макияж, сейчас тенденция распространилась и на продукты для глаз, которые стали включать в себя элементы антивозрастного ухода.
Потенциально - безусловно. Использование декоративной косметики с ухаживающими компонентами позволяет достичь определенного результата. Инновации и удобство – вот, что интересует потребителя, а подобные «умные» продукты как раз обещают содержать в себе и то, и другое.
Сочетание маскирующих средств и антивозрастных ингредиентов в большинстве случаев довольно утопичная затея. Количество пигмента и базовых основ позволяют включить лишь следовые концентрации ретиноидов, anti-аge молекул, таких, как олигопептиды и пептиды, миорелаксанты. Безусловно, гидролизаты коллагена и эластина, полисахариды (гиалуроновая кислота) вполне по праву в декоративной косметике. Но, чаще всего, они несут функцию поверхностного увлажнения, что очень важно, но ни в коем случае не решает глобальных проблем профилактики и коррекции возрастных проявлений.
Помните, что декоративная косметика с уходовым компонентом (например, тональное средство с функцией лифтинга) не исключает ежедневное применение домашних уходовых, а также профессиональных средств.
Комментарии