Преображение с помощью 3D-зеркала

10.01.2014
Новость
1488
2 мин на прочтение
Новость
10.01.2014
1488
2 мин на прочтение
Компания ModiFace представила 2 новинки: «косметическое» и «антивозрастное» дополняющие реальность 3D-зеркала.

Новинка под названием Beauty Mirror создана, чтобы помочь производителям и ритейлерам продвигать свои товары как в традиционных, так и в онлайн магазинах. Запатентованная технология позволит покупателю увидеть в 3D-зеркале свое отражение, но уже с нанесенными румянами, помадой или тенями для век, или оценить эффект от антивозрастных процедур, например, осветления пигментных пятен, подтяжки лица или бровей, инъекций в щеки или коррекции скул. Причем все это в реальном времени и трехмерном формате.

В новинке используется уникальная разработанная компанией ModiFace технология, которая позволяет производить фотореалистичное моделирование кожи и светотени на получаемом с камеры изображении, не требуя предварительно загруженных фотографий.

Beauty Mirror
Фото: geekapolis.fooyoh.com

3D-зеркала позволят покупателям:

  • Попробовать любое количество оттенков декоративной косметики посредством простого нажатия пальцем на интересующий цвет в палитре, отображенной на экране Beauty Mirror
  • Оценить эффект от уходовых средств, сравнив оригинальное и смоделированное изображения
  • Увидеть эффект от декоративной и уходовой косметики под любым углом: для этого достаточно просто повернуть голову в ту или иную строну.

Технология Beauty Mirror реализуется в двух вариантах: автономной стойки с сенсорным дисплеем и камерой для установки в магазинах, а также в виде мобильного приложения, которое покупатель может установить на свой планшет или смартфон.

Представители компании-производителя называют свое детище настоящим маркетинговым прорывом для производителей и продавцов косметики, а особенно для сетевых магазинов, потому что новинка не только позволяет попробовать средство перед покупкой, но и просто привлекает внимание прогуливающегося вдоль прилавков покупателя. Исполнительный директор ModiFace описывает новинку так: «Виртуальные эксперименты с тенями и цветами привлекут даже тех, кто раньше прошел бы мимо прилавка, не имея времени на полноценный мейк-ап или заметив, что продавец уже занят. Это делает Beauty Mirror мощнейшим инструментом продаж».