Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Преображение с помощью 3D-зеркала

10.01.2014
1322
10 мин на прочтение
Компания ModiFace представила 2 новинки: «косметическое» и «антивозрастное» дополняющие реальность 3D-зеркала.

Новинка под названием Beauty Mirror создана, чтобы помочь производителям и ритейлерам продвигать свои товары как в традиционных, так и в онлайн магазинах. Запатентованная технология позволит покупателю увидеть в 3D-зеркале свое отражение, но уже с нанесенными румянами, помадой или тенями для век, или оценить эффект от антивозрастных процедур, например, осветления пигментных пятен, подтяжки лица или бровей, инъекций в щеки или коррекции скул. Причем все это в реальном времени и трехмерном формате.

В новинке используется уникальная разработанная компанией ModiFace технология, которая позволяет производить фотореалистичное моделирование кожи и светотени на получаемом с камеры изображении, не требуя предварительно загруженных фотографий.

Beauty Mirror
Фото: geekapolis.fooyoh.com

3D-зеркала позволят покупателям:

  • Попробовать любое количество оттенков декоративной косметики посредством простого нажатия пальцем на интересующий цвет в палитре, отображенной на экране Beauty Mirror
  • Оценить эффект от уходовых средств, сравнив оригинальное и смоделированное изображения
  • Увидеть эффект от декоративной и уходовой косметики под любым углом: для этого достаточно просто повернуть голову в ту или иную строну.

Технология Beauty Mirror реализуется в двух вариантах: автономной стойки с сенсорным дисплеем и камерой для установки в магазинах, а также в виде мобильного приложения, которое покупатель может установить на свой планшет или смартфон.

Представители компании-производителя называют свое детище настоящим маркетинговым прорывом для производителей и продавцов косметики, а особенно для сетевых магазинов, потому что новинка не только позволяет попробовать средство перед покупкой, но и просто привлекает внимание прогуливающегося вдоль прилавков покупателя. Исполнительный директор ModiFace описывает новинку так: «Виртуальные эксперименты с тенями и цветами привлекут даже тех, кто раньше прошел бы мимо прилавка, не имея времени на полноценный мейк-ап или заметив, что продавец уже занят. Это делает Beauty Mirror мощнейшим инструментом продаж».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...