Этические проблемы косметических брендов

19.03.2010
Новость
3408
1 мин на прочтение
Новость
19.03.2010
3408
1 мин на прочтение
Ведущие французские производители натуральной косметики столкнулись с проблемой этического характера, которая касается испытаний на животных.

В настоящее время косметическая компания Caudalie хочет получить маркировку One Voice, которая гарантирует, что ни на одном этапе разработки продукта не применялись эксперименты над животными. Данная маркировка является одной из самых строгих.

Сертификат от One Voice основан на стандартах, разработанных Европейской коалицией по искоренению экспериментов над животными (ECEAE). One Voice является ее представителем во Франции, на официальном сайте организации сказано, что сертификация предполагает «полный этический подход» в вопросе изготовления косметических средств.

В последнее время наиболее известные компании, производящие продукты на основе натуральных компонентов, подвергаются давлению со стороны потребителей и общественных групп, которые требуют от них распространения этических обязательств на другие области, кроме окружающей среды.

Косметические бренды L'Occitane, Phyt's, Sanoflore, Weleda тоже пополнили список компаний, которые желают получить сертификат One Voice.

Источник: premiumbeautynews.com