Вероятно, в связи с кризисом в 2009 году в Европе было отмечено падение спроса на профессиональную косметику на 3,3%. А уже в следующем году наметился рост, который составил 3%. В США показатель достиг 2,7%, а в Японии всего 0,1%.
Интересно наблюдать, какие бренды составили список лидеров. Так, например, в США лидирующие позиции заняла компания Obagi. Разработанные ее специалистами системы признаны эффективными и безопасными в области омоложения и борьбы с акне. Продажи производителя в 2010 году возросли на 13%. Вторую строчку рейтинга заняли компании SkinMedica и SkinCeuticals.
Европа и Япония оценила по достоинству бренд Guinot.
Профессиональную косметику предпочитают здесь приобретать преимущественно институты красоты. В то же время в США его покупают косметические и СПА-салоны.
Специалисты отмечают определенные тренды: большое количество брендов предпочитают расширять собственную аудиторию и с этой целью разрабатывают линии продуктов, ориентированные на определенного потребителя: подростков, беременных женщин, мужчин, людей в возрасте.
Комментарии