Такое решение принято с целью более быстрого выведения на бразильский и латиноамериканский рынок новых
косметических продуктов, которые могут поступать в продажу и в других странах по всему миру.
Согласно отчету компании Packaged Fact под названием The Latino Health and Beauty Care Market («Латиноамериканский рынок продуктов для здоровья и красоты»), совокупные расходы латиноамериканских потребителей на средства личной гигиены и услуги выросли с 5,3 млрд долларов до 7,5 млрд в период между 2000 и 2009 гг, т.е. на 41%. В то время как расходы нелатиноамериканцев выросли лишь на 15%.
План по созданию лаборатории в Бразилии соответствует глобальной стратегии L'Oréal's, согласно которой разрабатываются местные инновации для потребителей, которые адаптируются к конкретным потребностям потребителей определенной культуры.
По данным компании, бразильские чиновники работают над преобразованием острова Bom Jesus в зеленый район с кластером высокотехнологичных научно-исследовательских центров, работа которых основана на возобновляемых источниках энергии. Проект отвечает стандартам LEED (Передовые разработки в энергообеспечении и экологии).
Комментарии