Дэвид Уилсон, президент подразделения J&J's Mentor уверен, что новый продукт оправдает надежды FDA, хотя компания должна все же выпустить окончательные данные по испытаниям препарата.
«Мы планируем предложить продукт, сопоставимый по качеству с Botox, чтобы с точки зрения эффективности и безопасности быть наравне с ним», - сказал Уилсон.
Аналитики позитивно рассматривают планы Johnson & Johnson и считают, что их продукт может представлять серьезную конкуренцию Botox: «Johnson & Johnson имеет большой маркетинговый бюджет и отдел продаж, а также привлекательный портфель косметических продуктов».
Если новый продукт Johnson & Johnson одобрят, то, вероятно, компания будет иметь ежегодные продажи до 500 млн долларов в течение 5 лет. Вероятно, главными рынками для продажи препарата станут Азия и Южная Америка, где Botox пока еще не доминирует.
Комментарии