Тема: Ассортимент услуг косметологической клиники. Алгоритм создания, сочетаемости, обновления. |
|
VII бизнес-лаборатория "Риски эстетической медицины" проходит в сложное экономическое время. Однако исследования социологов показывают, что при снижении спроса на услуги салонов красоты растет спрос на медицинские услуги.
Организаторам услуг самое время сейчас вспомнить самим и сообщить пациентам, что косметология - это отрасль медицины. Следовательно, и обращение в клинику должно быть выстроено таким образом, чтобы пациенту был установлен правильный диагноз и назначено оптимальное решение проблемы - то есть лечение.
Весь комплекс лечебных мероприятий по любой эстетической проблеме пациента невозможно осуществить за один прием. Поэтому сейчас важно понять, как создать комплексное предложение клиенту, как организовать не услугу, а комплексную программу, в которую будут включены необходимые услуги - от консультации и диагностики до лечения и реабилитации.
Комплексная программа - это та территория, где медицинские принципы и маркетинговые планы имеют общие оптимальные перспективы развития. Об этом и пойдет речь на VII бизнес-лаборатории "Риски эстетической медицины".
Посетить мероприятие можно будет не только очно, но и виртуально, не выходя из дома или офиса. VII бизнес-лаборатория будет транслироваться в интернет в режиме он-лайн. Чтобы принять виртуальное участие в бизнес-лаборатории необходимо приобрести билет на мероприятие. |
К участию в 7-ой бизнес-лаборатории "Риски эстетической медицины" приглашаются инвесторы, руководители, топ-менеджеры косметологических клиник и салонов красоты, главные врачи.
9.00 - 10.00 |
РЕГИСТРАЦИЯ |
10.00 - 10.30 |
Новости индустрии красоты. Аналитический обзор Портала 1nep.ru
|
10.30 - 12.00 |
Алгоритм анализа услуг клиники косметологии. Финансовые критерии успешной комплексной программы. Прежде чем сделать привлекательное предложение пациенту, необходимо проанализировать арсенал клиники и оценить его с точки зрения полноты ассортимента клиники, рентабельности услуги, маркетинга. Как это сделать? Организаторы услуг часто оценивают эффективность продаж по сумме, которая за услугу получена. Является ли эта сумма окончательным результатом продаж или же нет? В чем выигрывают клиники, рассчитывающие на "длинные" продажи? |
12.00 - 13.00 |
От анамнеза к диагнозу, от диагноза к плану лечения. Пациент, придя в клинику косметологии, может получить разовую услугу и расстаться с ней (с клиникой) навсегда. Врач может провести пациента другим путем, к эффективному лечению через стандарт врачебного приема. Как он должен выглядеть: обязательный с точки зрения медицины, успешный с точки зрения продаж. |
13.00 - 14.00 |
ОБЕД |
14.00 - 15.00 |
Комплексная программа в косметологии. Медицинский и маркетинговый аспект. Как правильно расписать план лечения и при этом успешно продать комплексную программу, кто должен заниматься лечением, а кто - продажами? В чем особенности продажи медицинских услуг? |
15.00 - 16.00 |
Необходимое оснащение клиники косметологии, предлагающей комплексную программу пациенту. У клиник косметологии, которые вводят пациента в комплексную программу, должен быть широкий арсенал услуг, сочетаемых и эффективных. Что необходимо иметь клинике по стандарту оснащения, а что - для успешных продаж? Совпадают ли эти требования к оснащению? |
16.00 - 17.00 |
Документальное сопровождение комплексной программы: особенности ведения амбулаторной карты пациента, договор на оказание платных медицинских услуг, приложения к договору. С 2015 года обновляется алгоритм ведения медицинской карты, с 2013 - обязательным является подписание договора на оказание медицинской услуги, информированного согласия. Выступление будет посвящено важным аспектам ведения медицинской документации. |
17.00 - 18.00 |
Тренинг по созданию комплексной косметологической программы на базе арсенала клиники. Участникам бизнес-лаборатории предлагается прийти на РЭМ с прейскурантами своих клиник косметологии и салонов красоты. В завершение обучения у каждого будет возможность опробовать алгоритм создания комплексной программы с использованием услуг своего заведения. |
Москвичева Елена Васильевнааналитик индустрии красоты, заместитель главного редактора Портала 1nep.ru |
Зорилэ Виталий Валентиновичбизнес-консультант Портала 1nep.ru |
|
|
Александр ВасилюкСпециалист в области аппаратных технологий, бизнес-аналитик. |
Корчевая Тамара Александровнаглавный врач клиники "Даная" |
Георгий Шемякинврач-кибернетик, коммерческий директор ООО "МедЭЛС" |
Цена одного билета - 6 000 рублей. При покупке билета до 31 мая 2015 года цена билета составляет - 5 500 рублей.
Эл. почта: vikas@1nep.ru Моб. тел: +7 (968) 616-93-49 Телефон: +7 (499) 517-90-37
|
|
Виктория Сапрыкина |
Варвара Елизарова - varyae@1nep.ru