Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

И в США реклама под надзором

08.04.2011
1364
1 мин на прочтение
Руководство FDA отправило письмо американским косметическим фирмам, в котором критично высказалось по поводу маркетинговых стратегий компаний.

В письме, в частности, говорится об интенсивной эмульсии StemCellin, сыворотке для глубоких морщин StemCellin и Faitoz-25, которые, как заявлено, оказывают при применении более глубокое действие на кожу, и поэтому должны относится к средствам, находящихся в разделе 201 Федерального Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических препаратах.

Вот цитаты из описаний косметических средств:

"Долой морщины! Без болезненных инъекций! "

"Argireline имитирует действие Ботокс "

"Крем на основе эмульсии стволовых клеток Apple PhytoCellTec является первым продуктом, который использует регенеративный потенциал собственных стволовых клеток для обновления кожи ..."

Как считает FDA, компании обязаны следить за тем, чтобы маркировка их продукции соответствовала законам.

По определению FDA, косметические средства способствуют улучшению состояния кожи и ее внешнего вида. Но если продукт может влиять на структуру или функции организма, то он попадает в группу сильнодействующих препаратов.

Впрочем, представители некоторых компаний не согласны с позицией FDA, считая, что правила маркировки и рекламы косметических продуктов нуждаются в обновлении, так как современная наука создает anti-age средства, которые направлены на регенерацию и глубокое воздействие на кожу, то есть, способны влиять на структуру организма в целом.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Метаболиты простагландина D2 неэффективны для определения атопического дерматита
Регенеративная медицина
Метаболиты простагландина D2 неэффективны для определения атопического дерматита
К такому выводу пришли ученые из Университета Токио. Исследование опубликовано в научном журнале Cli...
Radiesse на новой высоте: в мире продано 10 млн шприцев
Бизнес
Radiesse на новой высоте: в мире продано 10 млн шприцев
Миллионы красивых и счастливых пациентов в России и во всем мире довольны результатами преображения ...
Стань Doctor Star: примите участие в новом проекте
Отчеты о мероприятиях
Стань Doctor Star: примите участие в новом проекте
DOCTOR STAR – новый формат мероприятия для косметологов, направленный на поиск новых, ярких специал...
И стрии не устоят: найден новый растительный ингредиент для коррекции растяжек
Регенеративная медицина
И стрии не устоят: найден новый растительный ингредиент для коррекции растяжек
Французские исследователи нашли у листьев растения Tasmannia lanceolata ингредиент полигодиал с прот...