Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

И в США реклама под надзором

08.04.2011
1410
1 мин на прочтение
Руководство FDA отправило письмо американским косметическим фирмам, в котором критично высказалось по поводу маркетинговых стратегий компаний.

В письме, в частности, говорится об интенсивной эмульсии StemCellin, сыворотке для глубоких морщин StemCellin и Faitoz-25, которые, как заявлено, оказывают при применении более глубокое действие на кожу, и поэтому должны относится к средствам, находящихся в разделе 201 Федерального Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических препаратах.

Вот цитаты из описаний косметических средств:

"Долой морщины! Без болезненных инъекций! "

"Argireline имитирует действие Ботокс "

"Крем на основе эмульсии стволовых клеток Apple PhytoCellTec является первым продуктом, который использует регенеративный потенциал собственных стволовых клеток для обновления кожи ..."

Как считает FDA, компании обязаны следить за тем, чтобы маркировка их продукции соответствовала законам.

По определению FDA, косметические средства способствуют улучшению состояния кожи и ее внешнего вида. Но если продукт может влиять на структуру или функции организма, то он попадает в группу сильнодействующих препаратов.

Впрочем, представители некоторых компаний не согласны с позицией FDA, считая, что правила маркировки и рекламы косметических продуктов нуждаются в обновлении, так как современная наука создает anti-age средства, которые направлены на регенерацию и глубокое воздействие на кожу, то есть, способны влиять на структуру организма в целом.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий