Нарушение закона о рекламе было обнаружено в контекстной рекламе в поисковиках "Яндекс" и Google: "Покупаете косметику L'Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки! Адрес и телефон: www.yves-rocher.ru".
Особое внимание хочется обратить на тот факт, что ФАС а своем релизе отметила: данные о "натуральной природе" косметики Yves Rocher, содержащиеся в рекламе, не соответствуют действительности.
При этом приводились данные Новосибирского "Научного косметического общества", где в рейтинге натуральности продукции косметических фирм товары ООО "Ив Роше Восток" (российское отделениеYves Rocher) занимают 128-е место из 129, а косметика ООО "Л'Окситан Рус" (представительство L'Occitane в России) - 57-е место.
Впрочем, эти данные опять же можно оспорить, хотя бы потому, что в мире нет общепринятых критериев натуральности, органичности и экологичности продукции. Все сравнения косметических средств строятся на частных алгоритмах, достаточно спорных и не признанных мировым сообществом.
Комментарии