При проведении в 2011 году 50 плановых и внеплановых проверок предприятий, реализующих товары дистанционным способом, в 35 (то есть 70 % от всех проверенных) были выявлены факты нарушений прав потребителей, в том числе:
- отсутствие необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре, изготовителе, продавце, реквизитов торговой организации, номера свидетельства о государственной регистрации, адреса местонахождения предприятия торговли и изготовителя, информации о месте изготовления товара, об ответственности сторон за нарушения условий договора, в том числе при поставке товара ненадлежащего качества, наименования организации, уполномоченной производителем на принятие претензий по качеству на территории РФ, импортере и их местонахождении, сведений о соответствии товара обязательным требованиям, которым он должен соответствовать;
- введение в заблуждение относительно потребительских свойств и качества товаров;
- включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей.
Комментарии