На встрече будут обсуждаться две связанные между собой группы вопросов:
Часть 1. Управленческий аспект. Слагаемые управления сервисом, технологии, ошибки и их профилактика. Ведущая – Вера Валентиновна Кобзева, кандидат социологических наук, специалист-практик по управлению сервисом и обучению персонала навыкам сервисного поведения, обслуживания и продаж.
Часть 2. Юридический аспект. Юридически грамотные отношения с сервисным персоналом и клиентами. Ведущий – Алексей Михайлович Цыганов, DBA (Доктор делового администрирования), эксперт по урегулированию корпоративных, гражданско-правовых, экономических и трудовых конфликтов.
Встреча проводится в интерактивном формате. Участникам предоставляется возможность получить ответы на личные вопросы как в ходе встречи, так и в индивидуальных консультациях. Предмет следующей встречи участники выбирают сами.
Комментарии