Об этом говорится в исследовании «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 год».
Исследователи связывают покупательский бум в этой области с растущим стремлением россиян к здоровому образу жизни, заботой о собственном здоровье и экологии окружающей природы.
Спрос на косметику из натуральных ингредиентов стимулирует развитие специализированных сетей.
В данном сегменте рынка успешно работают следующие торговые сети: "Ив Роше", The Body Shop, "Для Душа и Души", L'Occitane, LUSH, Megumi, Stenders, Botanicus, Bottega Verde, Fresh Line ...
Точки продаж открываются по франшизе, такой путь открывает ритейлерам быстрое освоение регионов.
Влияет на рост продаж интернет-магазины таких сетей "Ив Роше", Botanicus, L'Occitane, Bottega Verde, Attirance, "Для душа и души" и других операторов розничного рынка натуральной косметики.
По данным исследования РБК.research «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 год», на долю монобрендовых магазинов натуральной косметики в 2012 г. пришлось около 9% розничных продаж парфюмерно-косметических товаров.
Этот показатель выше, чем продемонстрировал прошлый год.
В тоже время РБК.research отмечает, что темпы прироста выручки таких сетей в связи с общемировым снижением спроса на парфюмерно-косметические товары снижаются.
Комментарии