С 1 января 2014 года, с тех пор, как вступили в юридическую силу поправки в статью 24 Федерального закона «О рекламе», касающиеся медицинских препаратов, изделий и услуг, рекламный рынок в Новосибирской области сократился на 20%.
Руководители рекламных агентств отмечают, что в Федеральном законе № 317-ФЗ, который внес поправки, достаточно много противоречий, нестыковок и неясностей.
К сожалению, Новосибирское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы не смогло должным образом прокомментировать закон и внести ясность в вопрос размещения рекламы медицинских, в том числе, и косметологических услуг, сославшись на отсутствие комментариев вышестоящего органа и судебной практики.
Между тем, у рекламных агентств есть возможность самостоятельно изучить Письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 января 2014 г. N АК/1193/14 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и продолжать работу в легальном правовом поле.
Подробно о проблеме портал 1nep.ru рассказывал здесь.
Комментарии