Большую часть помещений занимают банки, на втором месте кафе и рестораны – 18 процентов, а третье прочно держат предприятия индустрии красоты – 15 процентов.
Причем, как отмечают исследователи, предприятия одного направления располагаются ближе друг к другу, образуя тематические кварталы. Так, Крымский Вал можно назвать зоной красоты и здоровья.
Садовое кольцо традиционно является одним из наиболее востребованных для размещения магазинов, банков, ресторанов и салонов красоты мест столицы.
Конкуренцию ему составляют, по мнению Jones Lang LaSalle, Тверская улица, Столешников переулок, Петровка, Кузнецкий Мост и Кутузовский проспект. Но стоит обратить внимание на изменившуюся транспортную ситуацию в столице – платные парковки внутри Бульварного кольца ограничивают движение потребителей.
Комментарии