youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Новое исследование против старения

11.03.2016
Прорыв в понимании функционирования клеток кожи человека позволит разработать новые омолаживающие процедуры.

Ученые из Университета Ньюкасла, Великобритания, установили, что активность ключевого метаболического фермента, содержащегося в клетках кожи человека, снижается с возрастом.

В исследовании, опубликованном в журнале Journal of Investigative Dermatology, было обнаружено, что активность митохондриального комплекса II значительно снижается у возрастной кожи.

Это открытие дает экспертам возможность ближе подойти к разработке мощных средств против старения и придумать косметические продукты, которые могут быть адаптированы к снижению уровня активности фермента.

Полученные данные также могут способствовать более глубокому пониманию того, как стареют другие органы, что может помочь в разработке лекарств против некоторых возрастных заболеваний, включая рак.

По словам Марка Берч-Мачина, профессора молекулярной дерматологии в Университете Ньюкасла, «процесс легко наблюдать в нашей коже в виде увеличения количества тонких линий, морщин и обвислости». Исследование впервые показывает, как в человеческой коже с возрастом происходит конкретное снижение активности ключевого метаболического фермента.

«Наше исследование означает, что теперь у нас есть определенный биомаркер, или цель, для разработки омолаживающих процедур и косметических кремов, которые могут противодействовать этому спаду.

Активность комплекса II измеряли у 27 пациентов, от 6 до 72 лет. Образцы были взяты с защищенных от солнечного воздействия участков кожи, чтобы определить, изменяется ли активность фермента с возрастом.

Образцы для изучения были взяты из верхнего (эпидермис) и нижнего (дерма) слоев кожи.

В дальнейшем исследователи намерены понять функциональные последствия от снижения активности фермента в коже и других тканях, а также определить методы оценки стратегий анти-старения.