В анализе топовых санскринов, представленных на сайте Amazon.com, исследователи оценивали защитные качества, солнцезащитный фактор, положительные и отрицательные характеристики наиболее популярных продуктов.
Средняя цена кремов составляла 3,32 доллара. Однако 40 % продуктов не подходили под рекомендации Американской академии дерматологии. Эти санскрины не имели повышенного защитного фактора, СПФ больше 30 и не обеспечивали водостойкость.
Санкскрины, которые подходили под эти параметры, стоили значительно дороже.
Наиболее важным фактором, который был отмечен потребителями в комментариях к каждому продукту, являлась косметическая привлекательность. Согласно данным, 61 % потребителей отметил этот фактор как положительный, в сравнении с 45 % комментариев, в которых защитные свойства отмечались как положительный фактор.
«Дерматологи должны предупреждать пациентов, что санскрины позиционируются в различных маркетинговых целях и варьируются по своим параметрам, но все это должно находиться в балансе с фотозащитой. В свою очередь потребители должны при выборе продукта руководствоваться в первую очередь его защитными параметрами, фактором СПФ 30 и выше, водостойкостью и стойкостью при повышенном потоотделении или высоких температурах», – отметили исследователи.
Комментарии