Euromonitor отметил растущий интерес к персонализированному здоровью и красоте как к ключевому фактору роста популярности тестирования ДНК.
В 2015 году персональный рынок здоровья и красоты оценивался в 51 млн фунтов стерлингов. Согласно данным Credence Research, указанным в отчете Euromonitor, к 2020 году ожидается, что он будет стоить 247 млн фунтов стерлингов.
Некоторые компании на рынке красоты предлагают клиентам опцию тестирования ДНК, которая используется для составления персонализированного ухода для пациентов, с рекомендациями конкретных продуктов для ухода за кожей на основе результатов теста.
Euromonitor заявляет, что потребители не знали о существовании генетического тестирования еще 10 лет назад, но падение цен на такие тесты, наряду с улучшением маркетинговых условий, будет способствовать распространению технологии.
Данные, приведенные в отчете, показывают, что только 13 % респондентов в опросе США пытались провести генетическое тестирование к 2017 году. Однако еще 25 % сказали, что планируют провести геномные тесты в течение следующих 12 месяцев.
Euromonitor также предсказывает, что с 2018 года потребители будут все чаще использовать дополненную реальность (AR) для «визуализации продуктов перед совершением покупки как в магазине, так и в Интернете… и потребители будут скачивать AR-приложения, чтобы тестировать косметику в формате селфи…».
Комментарии