Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Дополненная реальность и тест ДНК как две основные тенденции 2018 года

28.02.2018
692
1 мин на прочтение
В новом отчете Euromonitor International были освещены две основные тенденции на 2018 год.

Euromonitor отметил растущий интерес к персонализированному здоровью и красоте как к ключевому фактору роста популярности тестирования ДНК.

В 2015 году персональный рынок здоровья и красоты оценивался в 51 млн фунтов стерлингов. Согласно данным Credence Research, указанным в отчете Euromonitor, к 2020 году ожидается, что он будет стоить 247 млн фунтов стерлингов.

Некоторые компании на рынке красоты предлагают клиентам опцию тестирования ДНК, которая используется для составления персонализированного ухода для пациентов, с рекомендациями конкретных продуктов для ухода за кожей на основе результатов теста.

Euromonitor заявляет, что потребители не знали о существовании генетического тестирования еще 10 лет назад, но падение цен на такие тесты, наряду с улучшением маркетинговых условий, будет способствовать распространению технологии.

Данные, приведенные в отчете, показывают, что только 13 % респондентов в опросе США пытались провести генетическое тестирование к 2017 году. Однако еще 25 % сказали, что планируют провести геномные тесты в течение следующих 12 месяцев.

Euromonitor также предсказывает, что с 2018 года потребители будут все чаще использовать дополненную реальность (AR) для «визуализации продуктов перед совершением покупки как в магазине, так и в Интернете… и потребители будут скачивать AR-приложения, чтобы тестировать косметику в формате селфи…».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Компания HydraFacial представила линейку HydraBody
Антивозрастная терапия
Компания HydraFacial представила линейку HydraBody
В линию HydraBody включили уход за шеей, спиной, ягодицами, ногами и руками.