Косметический аппарат и мобильное приложение, представленные на выставке Consumer Electronics Showcase (CES) в Лас-Вегасе (США), были разработаны совместно с компанией Fitskin.
Глобальный президент J & J по красоте Себастьян Гильон сказал: «Умные технологии помогают предоставлять нашим потребителям персонализированный анализ и информацию о состоянии кожи в реальном времени для достижения наилучшего результата».
Аппарат SkinScanner, имеющий 12 мощных ламп и объектив с 30-кратным увеличением и высокоточными датчиками, считывает данные о состоянии кожи и отправляет их в приложение Neutrogena Skin360, в котором отображаются показатели, важные для составления рекомендаций по уходу за кожей.
Кроме того, программа сообщает пользователю о том, как будет со временем меняться его кожа и дает инструкции о подборе процедур по уходу за кожей в будущем.
Приложение использует технологию машинного обучения для анализа и выдачи точных рекомендаций.
Neutrogena выпускает более 650 продуктов по всему миру, а FitSkin была основана в 2016 году выпускником Гарварда MBA Серджио Раттнером.
Комментарии