Концепция представляет диагностику кожи головы и волос в новом формате – использовании нескольких цифровых устройств, инфракрасной диагностики волос и расширенной консультации по выбору цвету.
Концепция салона позволяет создавать персонализированные продукты для ухода за волосами по требованию потребителей.
SalonLab является двухкратным лауреатом премии CES 2018 Innovation Awards, за выдающийся дизайн и разработку продуктов на основе новых потребительских технологий.
Henkel заявляет, что концепция SalonLab предлагает первую экологичную систему из подключенных устройств, которые измеряют состояние волос, а также цвет волос и предоставляют гиперперсонализированные продукты и услуги.
«В Henkel инновации в нашей ДНК и использовании возможностей цифровых технологий являются неотъемлемой частью стратегии», – сказала Мари-Ева Шредер, директор по маркетингу Henkel Beauty Care. – С SalonLab мы представляем уход за волосами с помощью персонализированного решения, наделенного преимуществами нескольких устройств».
Henkel предполагает, что диагностика добавит интерактивный подход к консультациям по уходу за волосами, а также предложит бренду доступ к данным и возможности использовать эти данные новыми и инновационными способами.
«С запуском цифровой экосистемы Schwarzkopf SalonLab мы переопределяем то, как парикмахеры и их клиенты определяют красоту в салоне, – сказал д-р Нильс Даекке, руководитель отдела цифрового маркетинга компании Henkel Beauty Care. – В то же время мы закладываем основу для новых бизнес-моделей, основанных на данных, которые основываются на характеристиках потребителей и свойствах волос».
Комментарии