Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Компания Procter & Gamble хочет отказаться от тестирования косметики на животных

01.03.2019
1456
1 мин на прочтение
Procter & Gamble (P&G) присоединилась к миссии BeCrueltyFree Humane Society International (HSI)

Цель миссии – запретить тесты косметики на животных к 2023 году.

Начатая в 2012 году, кампания подталкивает все больше стран к прекращению этой практики.

Ведущие мировые организации, борющиеся за запрет тестов на животных, считают, что такой мощный партнер в лице P & G поможет воплотить в жизнь эту амбициозную задачу.

В рамках кампании BeCrueltyFree P & G будет поддерживать программы обучения и наращивания базы для разработки альтернативных методов, а также содействовать в законодательном прекращении тестирования косметических средств на животных.

«Проктер энд Гэмбл» – американская транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, является крупнейшим в мире рекламодателем. Компания имеет представительства в 70 странах, продукция продается в 180 странах.

Источники:

  1. https://www.cosmetics-technology.com/news/pg-cosmetic-animal-testing/

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...