Цель миссии – запретить тесты косметики на животных к 2023 году.
Начатая в 2012 году, кампания подталкивает все больше стран к прекращению этой практики.
Ведущие мировые организации, борющиеся за запрет тестов на животных, считают, что такой мощный партнер в лице P & G поможет воплотить в жизнь эту амбициозную задачу.
В рамках кампании BeCrueltyFree P & G будет поддерживать программы обучения и наращивания базы для разработки альтернативных методов, а также содействовать в законодательном прекращении тестирования косметических средств на животных.
«Проктер энд Гэмбл» – американская транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, является крупнейшим в мире рекламодателем. Компания имеет представительства в 70 странах, продукция продается в 180 странах.
Комментарии