Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Женщины предпочитают не покупать косметику животного происхождения

17.04.2018
780
1 мин на прочтение
Опрос, проведенный компанией Perfect365, показал, что 36 % женщин предпочитают покупать косметические продукты, которые не были протестированы на животных.

Это исследование было проведено на 15 000 пользователей приложения Perfect365.

Некоторые косметические компании не используют тесты на животных. Такая косметика имеет логотип «cruelty free».

Гавайи и Калифорния недавно представили законопроекты о запрете косметических испытаний на животных. Однако тестирование обычно не регулируется, и лишь несколько штатов в США поддерживают такое движение.

Законопроект опирается на Международную организацию по борьбе с жестоким отношением к животным. Согласно законопроекту, местные производители должны будут доказать, что они используют альтернативные методы тестирования продуктов, которые были научно одобрены.

Исследование Perfect 365 показало, что 46 % респондентов заявили, что они были довольны предложенным законопроектом в Калифорнии, в то время как 24 % заявили, что они знают и используют веб-сайт американской организации по защите прав животных «Люди для этического обращения с животными» (PETA) для поиска информации о брендах, которые не используют лабораторное тестирование.

Директор по маркетингу Perfect365 Кара Арбор сказала: «Основываясь на нашем недавнем опросе пользователей, данные, по-видимому, свидетельствуют о том, что большая часть молодых женщин выражает озабоченность по поводу тестирования косметических продуктов на животных. В то время как испытания на животных оставались в основном нерегулируемыми, это исследование показывает, что именно бренды красоты действительно должны думать о продвижении вперед, чтобы удовлетворить потребительские требования».

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Вышло в свет руководство по техникам выполнения инъекций
Бизнес
Вышло в свет руководство по техникам выполнения инъекций
Книга написана на английском языке, автор – известный косметолог и стоматолог Гарри Сингх, разработч...
У Allergan Aesthetics поменялся фирменный стиль
Бизнес
У Allergan Aesthetics поменялся фирменный стиль
В компании отметили, что таким образом они хотят учесть потребности пациентов разных полов, национал...
Radiesse на новой высоте: в мире продано 10 млн шприцев
Бизнес
Radiesse на новой высоте: в мире продано 10 млн шприцев
Миллионы красивых и счастливых пациентов в России и во всем мире довольны результатами преображения ...
Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Бизнес
Компания Allergan Aesthetics объявила о сотрудничестве с Luminera
Luminera – частная компания со штаб-квартирой в Израиле, производит филлеры для эстетической коррекц...