Это исследование было проведено на 15 000 пользователей приложения Perfect365.
Некоторые косметические компании не используют тесты на животных. Такая косметика имеет логотип «cruelty free».
Гавайи и Калифорния недавно представили законопроекты о запрете косметических испытаний на животных. Однако тестирование обычно не регулируется, и лишь несколько штатов в США поддерживают такое движение.
Законопроект опирается на Международную организацию по борьбе с жестоким отношением к животным. Согласно законопроекту, местные производители должны будут доказать, что они используют альтернативные методы тестирования продуктов, которые были научно одобрены.
Исследование Perfect 365 показало, что 46 % респондентов заявили, что они были довольны предложенным законопроектом в Калифорнии, в то время как 24 % заявили, что они знают и используют веб-сайт американской организации по защите прав животных «Люди для этического обращения с животными» (PETA) для поиска информации о брендах, которые не используют лабораторное тестирование.
Директор по маркетингу Perfect365 Кара Арбор сказала: «Основываясь на нашем недавнем опросе пользователей, данные, по-видимому, свидетельствуют о том, что большая часть молодых женщин выражает озабоченность по поводу тестирования косметических продуктов на животных. В то время как испытания на животных оставались в основном нерегулируемыми, это исследование показывает, что именно бренды красоты действительно должны думать о продвижении вперед, чтобы удовлетворить потребительские требования».
Комментарии