Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Женщины предпочитают не покупать косметику животного происхождения

17.04.2018
850
1 мин на прочтение
Опрос, проведенный компанией Perfect365, показал, что 36 % женщин предпочитают покупать косметические продукты, которые не были протестированы на животных.

Это исследование было проведено на 15 000 пользователей приложения Perfect365.

Некоторые косметические компании не используют тесты на животных. Такая косметика имеет логотип «cruelty free».

Гавайи и Калифорния недавно представили законопроекты о запрете косметических испытаний на животных. Однако тестирование обычно не регулируется, и лишь несколько штатов в США поддерживают такое движение.

Законопроект опирается на Международную организацию по борьбе с жестоким отношением к животным. Согласно законопроекту, местные производители должны будут доказать, что они используют альтернативные методы тестирования продуктов, которые были научно одобрены.

Исследование Perfect 365 показало, что 46 % респондентов заявили, что они были довольны предложенным законопроектом в Калифорнии, в то время как 24 % заявили, что они знают и используют веб-сайт американской организации по защите прав животных «Люди для этического обращения с животными» (PETA) для поиска информации о брендах, которые не используют лабораторное тестирование.

Директор по маркетингу Perfect365 Кара Арбор сказала: «Основываясь на нашем недавнем опросе пользователей, данные, по-видимому, свидетельствуют о том, что большая часть молодых женщин выражает озабоченность по поводу тестирования косметических продуктов на животных. В то время как испытания на животных оставались в основном нерегулируемыми, это исследование показывает, что именно бренды красоты действительно должны думать о продвижении вперед, чтобы удовлетворить потребительские требования».

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Бизнес
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Аппаратные и инъекционные методы конкуренты или синергисты? Мнения разделились
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Бизнес
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Дисморфия, запрос на «третье пространство», запрет рекламы — то, с чем столкнется эстетическая медиц...
Минздрав обновил критерии тяжести вреда здоровью
Бизнес
Минздрав обновил критерии тяжести вреда здоровью
Изменения могут повлиять на ответственность нелегальных косметологов и размер компенсаций пострадавш...
На ПМЭФ обсудили новый этап развития бьюти-индустрии
Бизнес
На ПМЭФ обсудили новый этап развития бьюти-индустрии
18 июня эксперты рассказали об экспорте, цифрах, ключевых приоритетах и «точке невозврата»