Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Клиника Light Touch первой опробовала новую маркетинговую платформу

22.05.2017
1512
1 мин на прочтение
Клиника эстетической медицины Light Touch стала первой в Великобритании, где была опробована новая маркетинговая платформа The Live Box.

Платформа The Live Box является рекламно-технологической платформой, разработанной в США, которая транслирует видеообразовательный контент, а также интернет-журнал об образе жизни для клиентов в клинике и за ее пределами.

Технология направлена на повышение доходов клиники, поскольку преобразует приемный покой в образовательное, развлекательное и маркетинговое пространство путем интеграции часто сменяющихся люксовых продуктов с собственными видеороликами клиники и информационных экранов.

Платформа также передает контент об образе жизни пациентам клиники и их друзьям через электронную почту, интернет и социальные сети.

«Мы очень рады быть первой клиникой в Великобритании, которая решила опробовать эту инновационную маркетинговую технологию», – сказала д-р Натали Блейкли (Natalie Blakely), медицинский директор и основатель клиники Light Touch. Она добавила: «Мы знаем, что привлечение видеоконтента становится все более важным для информирования и взаимодействия с клиентами, и поскольку в США продажи резко возросли после запуска платформы The Live Box, мы заинтересованы в таких же результатах для нашего бизнеса.

Сьюзен Морроу (Susan Morrow), Великобритания директор по развитию бизнеса в The Live Box сказала: «Мы уверены в том, что платформа будет иметь большой успех в Великобритании. Мы действительно рады работать с клиникой Light Touch в этом новаторском бизнес-предприятии».

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий