Такие данные были предоставлены Американским обществом эстетической и пластической хирургии (ASAPS).
Поколение Y выросло в эпоху цифровых технологий, поэтому соцсети являются продолжением их жизни, говорится в пресс-релизе.
Разместить заметку о посещении хирурга или сделать селфи в приемном отделении клиники, показать свои фотографии после пластики – все это вызывает у миллениалов меньше негативных эмоций и сниженное чувство стыда.
Хотя многие пациенты по-прежнему скрывают проведенную коррекцию, д-р Даниэль C. Миллс, президент ASAPS, отметил, что обмен информацией в социальных медиа является популярной практикой в пластической хирургии.
«Число миллениалов, желающих сделать коррекцию, намного больше, чем в любой другой возрастной группе, – продолжает он. – Они просто гораздо более открыто говорят о ней в социальных сетях».
Социальные медиа могут также играть важную роль в принятии решения о том, чтобы прибегнуть к услугам пластического хирурга. Несмотря на то, что почти 78 миллионов последователей в Instagram звезды Кайли Дженнер возмущались ее признанием в том, что она увеличила губы в 2015 году, в течение этого года ASAPS наблюдала увеличение спроса на эту процедуру до 27 %.
Комментарии