Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

90% косметологов учатся онлайн

11.09.2023
4726
1 мин на прочтение
Группа компаний ERSTA, провела опрос среди косметологов на тему обучения и повышения квалификации.

Результаты опроса показали, что косметологи регулярно учатся, чтобы улучшить качество своей работы (98%), обновить знания и навыки в сфере косметологии (88%), получить более высокую оплату услуг (82%).

Специалисты перечислили актуальные направления обучения: современные техники массажа лица (58%), химические пилинги и лифтинг (52%), применение нутрицевтиков в практике косметолога (35%), конкурная пластика (17,6%).

Косметологи отметили, что чаще всего проходят обучение по повышению квалификации (82%), слушают онлайн-курсы и вебинары (90%), посещают воркшопы (23%), оставшиеся упомянули конференции (6%), круглые столы (5%), семинары и практические занятия (10%).

Большинство (64,7%) опрошенных проходят обучение раз в полгода. 25% опрошенных ответили, что проходят обучение чаще, а 10,3% - реже.

В опросе приняли участие 150 специалистов, среди которых косметологи Институтов красоты BABOR, косметологи-эстетисты, косметологи-нутрициологи Advanced Nutrition Programme®.

Ориентируясь на развитие рынка косметологии, наша команда учитывает запрос специалистов отрасли. Первое — это обучение без отрыва от основной деятельности. Как решение предлагаем онлайн формат, где специалист имеет доступ к материалам 24/7. Второе — это практика и обмен опытом, что полностью закрывают очные семинары. Третье — это актуальное содержание, знание тенденций. Например, сейчас это «нутрициология в косметологии», по-другому «косметолог-энхансер». Цель — качественное и непрерывное обучение экспертов.

ERSTA – это группа компаний, работающих в сфере Health&Beauty. Дистрибьютор профессиональной косметики и микронутриентов премиум-класса, бьюти-гаджетов и ароматов для дома. Более 24 лет ERSTA аккумулирует новые бренды и технологии, которые интегрируются в концепцию «Красота изнутри и снаружи». В портфеле ERSTA бренды BABOR, Cosmedix, Ligne ST Barth, PMD Beauty, Biogena, Advanced Nutrition Programme® и P.F. Candle Co. Также в ERSTA развивается направление франчайзинга health&beauty –всего в сети 34 салона красоты. С целью поддержки и обучения партнеров создана Академия ERSTA, в которой прошли обучение уже более 35 000 специалистов и руководителей бизнеса.

Теги:

Реклама:

ООО "Бьюти Концепт"
Erid: 5jtCeReNwy8YtoKwYeRn9p3

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий