Результаты опроса показали, что косметологи регулярно учатся, чтобы улучшить качество своей работы (98%), обновить знания и навыки в сфере косметологии (88%), получить более высокую оплату услуг (82%).
Специалисты перечислили актуальные направления обучения: современные техники массажа лица (58%), химические пилинги и лифтинг (52%), применение нутрицевтиков в практике косметолога (35%), конкурная пластика (17,6%).
Косметологи отметили, что чаще всего проходят обучение по повышению квалификации (82%), слушают онлайн-курсы и вебинары (90%), посещают воркшопы (23%), оставшиеся упомянули конференции (6%), круглые столы (5%), семинары и практические занятия (10%).
Большинство (64,7%) опрошенных проходят обучение раз в полгода. 25% опрошенных ответили, что проходят обучение чаще, а 10,3% - реже.
В опросе приняли участие 150 специалистов, среди которых косметологи Институтов красоты BABOR, косметологи-эстетисты, косметологи-нутрициологи Advanced Nutrition Programme®.
ERSTA – это группа компаний, работающих в сфере Health&Beauty. Дистрибьютор профессиональной косметики и микронутриентов премиум-класса, бьюти-гаджетов и ароматов для дома. Более 24 лет ERSTA аккумулирует новые бренды и технологии, которые интегрируются в концепцию «Красота изнутри и снаружи». В портфеле ERSTA бренды BABOR, Cosmedix, Ligne ST Barth, PMD Beauty, Biogena, Advanced Nutrition Programme® и P.F. Candle Co. Также в ERSTA развивается направление франчайзинга health&beauty –всего в сети 34 салона красоты. С целью поддержки и обучения партнеров создана Академия ERSTA, в которой прошли обучение уже более 35 000 специалистов и руководителей бизнеса.
Комментарии