Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Пациентов чаще волнует цена, чем безопасность процедур

06.05.2019
1242
1 мин на прочтение
К такому выводу пришли социологи компании Allergan, которые опубликовали отчет о восприятии красоты.

Компания провела глобальный опрос более 14 500 «эстетически сознательных» пациентов от 21 года до 65 лет в 18 странах мира.

Оказалось, что самый частый вопрос, который пациенты задавали после первичной консультации о неинвазивных процедурах (инъекции или процедуры для тела), касался цены. Затем респондентов волновала эффективность и только потом – безопасность.

Кроме того, на вопрос, что их заставляет прибегать к услугам эстетической медицины, 69 % отметили, что это им необходимо в повседневной деятельности, а 64 % просто хотели чувствовать себя более уверенно.

63 % считают целесообразным тратить деньги на улучшение внешнего вида лица.

В компании также отметили, что несмотря на популярность движения за боди-позитив, только 32 % опрошенных довольны своей фигурой, а 53 % рассматривают возможность неинвазивной пластики.

Больше всего пациентов волнуют морщины, независимо от возраста, для 54 % главной проблемой являлись мешки под глазами.

Миллениалы (21–35 лет) на 33 % чаще рассматривали коррекцию для профилактики, в отличие от пациентов старшей возрастной группы.

Самыми эффективными каналами коммуникации при поиске специалистов, по данным опроса, являлись сарафанное радио и интернет-поиск.

Источники:

  1. https://www.allergan.com/news/news/thomson-reuters/allergan-360-aesthetics-report-reveals-evolving-be

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...
Британцы подсчитали самые популярные косметические процедуры
Бизнес
Британцы подсчитали самые популярные косметические процедуры
О состоянии индустрии красоты Великобритании в 2020 году можно прочитать в отчете Национальной федер...