Компания провела глобальный опрос более 14 500 «эстетически сознательных» пациентов от 21 года до 65 лет в 18 странах мира.
Оказалось, что самый частый вопрос, который пациенты задавали после первичной консультации о неинвазивных процедурах (инъекции или процедуры для тела), касался цены. Затем респондентов волновала эффективность и только потом – безопасность.
Кроме того, на вопрос, что их заставляет прибегать к услугам эстетической медицины, 69 % отметили, что это им необходимо в повседневной деятельности, а 64 % просто хотели чувствовать себя более уверенно.
63 % считают целесообразным тратить деньги на улучшение внешнего вида лица.
В компании также отметили, что несмотря на популярность движения за боди-позитив, только 32 % опрошенных довольны своей фигурой, а 53 % рассматривают возможность неинвазивной пластики.
Больше всего пациентов волнуют морщины, независимо от возраста, для 54 % главной проблемой являлись мешки под глазами.
Миллениалы (21–35 лет) на 33 % чаще рассматривали коррекцию для профилактики, в отличие от пациентов старшей возрастной группы.
Самыми эффективными каналами коммуникации при поиске специалистов, по данным опроса, являлись сарафанное радио и интернет-поиск.
Комментарии